• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной форум » Поздравляем » Мой первый, самостоятельный полет! (Впечатления новичка)
Мой первый, самостоятельный полет!

Игорь Губарев

Karlson

Спасибо огромное за доверие и поздравления! Горжусь общением с такими уникальными людьми!

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Игорь Губарев

Karlson

Первый взлёт Олега
Сообщение отредактировал Igor_Gubarev - Суббота, 23.02.2013, 09:01

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Екатерина

некто_Екатерина

Всем нам хочется научиться летать, оставляя все проблемы и невзгоды на земле, возноситься над суетой. Именно это ощущение парящего счастья и расслабления можно почувствовать, летая на параплане. Конечно, чувство расслабления приходит не с первых минут полёта (хотя,  возможно, есть и такие отчаянные, ничего не боящиеся летчики).  Но именно взлетая, и дрожа от страха, испытывая некоторое беспокойство и трепет (все таки крылья у нас не за спиной, как у птицы, а высоко над головой) потом  приходит чувство детского восторга и радости, когда видишь ПЕРЕД собой горизонт, а ПОД собой маленькие домики, дорожки и прудик с речкой. Страх уходит, ведь теперь ты настоящая ПТИЦА! (ну как минимум на ближайшие 20 минут). Кто-то летает спокойно, кто-то накручивает виражи. Мой второй и третий полет в роли пассажира был с Альбертом. За что ему огромное спасибо. Ведь именно с ним можно почувствовать себя не просто птицей, а птицей-экстремалом smile

По-моему, надо быть как минимум мужественными и бесстрашными,чтобы вновь и вновь подниматься в небо, рулить таким механизмом, улетать на десятки километров вперед, и в жару и в холод приезжать на поле и летать. Но видимо это любовь, на всю жизнь smile