• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Технический раздел » Навигация (обсуждение ПО и устройств)
Навигация

daylightowl_ADM

В продолжение сообщений : http://www.evdo-club.ru/forum/20-190-3762-16-1366773164
А еще на автонавигаторы ставят ПО LK800 (полетный компьютер)

http://old.paraplan-penza.ru/index.p....00-gps-

https://paraplan.ru/forum/topic/80809

Официальный сайт вот: http://www.lk8000.it/

,

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Вот еще ПО XCSoar: http://www.xcsoar.org/
Оно тоже бесплатное, в отличии от LK8000 под кучу операционных систем

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Александр Петрович

Петрович

Алексей! Ты, как всегда, проинформировал нас весьма оперативно. Полазив по ссылкам и прочитав кучу информации ( только на Русском языке ), пришёл к выводу, что варианты с установкой нового программного обеспечения на дешёвый автонавигатор и адаптация его под наши задачи - путь для очень продвинутых спецов, а я в этих вопросах "чайник". Наиболее привлекательный вариант - лётный компьютер LK8000 в различных версиях, но найти его ( их ) стоимость я не смог. Но, думаю, цена вопроса высока. Самое простое - применять любой автомобильный навигатор, запитывая его от бортовой сети 12 вольт в режиме прокладки маршрута по прямой, можно с контрольными точками, с картами Навитель. Они, по-моему, ещё и трек маршрута записывают. Параметры высоты нам варик выдаёт, а навигатор выдаст направление по маршруту, скорость относительно земли и расчётное время прибытия в заданную точку маршрута. Правильно я рассуждаю? Нужно попробовать приладить и испытать свой автомобильный ( забыл название ). Помню, пилот из Коврова Володя Петухов с таким простейшим автонавигатором прилетал на нашу общую тусовку по случаю Дня Воздушного Флота из Коврова в Патакино, а это примерно 40 км по прямой. Так что нужно приспосабливать то, что есть и сильно не заморачиваться и не тратиться. Но может кто-то думает иначе? Поделитесь своими соображениями, обсудим вместе. Успехов всем и удачи!

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Петрович)
ётный компьютер LK8000 в различных версиях, но найти его ( их ) стоимость я не смог. Но, думаю, цена вопроса высока

LK8000 - это программа и она бесплатная. Поставить ее можно на автонавигатор. Вроде как ща ктото уже выпускает варик с GPS + прога LK8000....... но видел ссылку в инете один раз.

Цитата (Петрович)
Самое простое - применять любой автомобильный навигатор, запитывая его от бортовой сети 12 вольт в режиме прокладки маршрута по прямой, можно с контрольными точками, с картами Навител

ага

Цитата (Петрович)
Они, по-моему, ещё и трек маршрута записывают

Вроде - да, я особо сильно не разбирался в навителе, чисто для езды на авто.

Цитата (Петрович)
Параметры высоты нам варик выдаёт, а навигатор выдаст направление по маршруту, скорость относительно земли и расчётное время прибытия в заданную точку маршрута. Правильно я рассуждаю?

Абсолютно. Хотя GPS может давать и высоту.....но навител этого не умеет(вроде).

С таким (судя по фоткам) летает и VIKT Рязанский, там ПО какоето ставил - не помню ща и письма не могу найти его, давно уже спрашивал.
Да на самом деле с такими навигаторами многие летают. У них тока два недостатока - экран сенсорный (в полете перестраивать трудно будет) и он (экран) будет бликовать на солце.

Гарминовские тоже позволяет, в них(на некоторых моделях) есть встроенные магнитный компас (бывает полезно) и бараметрический высотомер. Но эти модели уже ближе по ценнику к 15 т.р. и выше.
У Гармина недостаток - ПО не поставить сторонее вообще.
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 25.04.2013, 13:54

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Форум » Основной форум » Технический раздел » Навигация (обсуждение ПО и устройств)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: