• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Технический раздел » Танюха, тема специально для тебя про мои проблемы с топ-80 (провал тяги)
Танюха, тема специально для тебя про мои проблемы с топ-80

Романов Роман Викторович

Викторович

я тут чо подумал

три поломки винтов которые были у меня в этом году произошли из-за неисправности двигателя

проблемы с карбюратором

помнишь я в начале июня у вас на поле винт сломал?

странно, что никому не показалось это странным: крыло поднято, пилот бежит, мотор орет, а взлета нет

если мотор работал хорошо, то я просто взлетел-бы

то-же самое было под Ленинградом, и у меня дома

на клязьмарафтинге некоторые видели как я взлетел с третьей контрольной точки (она-же старт и финиш) набрал метр, а потом просел, что даже чиркнул рамой по земле, порывчик ветра меня выручил

проблема в том, что на моем карбюраторе вальбро WG8, распылитель с клапаном (о котором нигде не написано), и если я даю газу наклонившись вперед, то он открывается, а при разбеге и взлете парамотор наклоняется назад, клапан падает внутрь распылителя и тяга пропадает

не всегда, через раз

обидно пипец! если бы не эта хрень, я бы до сих пор летал на первом винте!

провал оборотов можно обнаружить только с помощью тахометра

запряги своих мужиков, пусть побегают по полю на полном газу отклонившись назад и смотрят на тахометр

я совершенно уверен, что провал мощности обнаружится!
Сообщение отредактировал Викторович - Понедельник, 02.09.2013, 20:15

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Танюха

Танюха

Цитата (Викторович)
клапан падает внутрь распылителя и тяга пропадаетне всегда, через раз
Помогу я тебе Роман в твоём горе. Только не надо никого запрягать для этого biggrin
Тяга у меня тоже пропадала, но только не от наклона назад, а от низкой температуры. Как только приходила осень, мне приходилось мой парамотор переселять жить домой, работал только, если привозила из теплого места.
В марте поехали на Рдей, там пожаловалась на эту проблему Мирону. Он, как настоящий мужчина, не отказался помочь моему горю smile . Покрутив гайки-болты минут 5-10, мотор работает как часики, и летаю я теперь даже в -25С.
Вот что я поняла с его слов, итальянцы и предположить не могли, что можно летать в минусовую температуру и настройку карбюратора делали соответственно. А нужно было всего лишь (в этом случае мой парамотор) вскрыть клапан и загнуть иголочку повыше и проблема решена.
Я не знаю такой же у меня карбюратор как и у тебя, когда приедешь или прилетишь к нам, покажу где что открутить и что поднять.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Танюха

Танюха

Вот ведь даже фотографировала, но не могу найти, наверное удалила sad
Прикрепления: 1256664.jpg (146.3 Kb)

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Хочу огорчить обоих. У меня правда был WB37, но он кажись почти такойже по конструктиву.
Ром, его крутить можно как хош, в нем нет поплавка.
Тань, регулировать приходилось при переходе между сезонами или резком понижении/повышении температуры.
Это особнность этих карбов (с таким конструктивом).

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Танюха

Танюха

Цитата (DaylightOwl)
Тань, регулировать приходилось при переходе между сезонами или резком понижении/повышении температуры.
Мой не нужно. Мирон мне сделал в марте для минуса и я больше (тьфу-тьфу!) горя не знаю. Думала будет бензин жрать, но нет, расход тот же.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Романов Роман Викторович

Викторович

не поплавок а клапан

он не виден

никто про него не говорит

нигде про него не написано

а провал мощности есть, именно при наклоне назад

а тот же самый карбюратор на ракете работает нормально, потому-то там карбюратор перевернут и клапан не падает в распылитель

Цитата (Танюха)
Мирон мне сделал в марте для минуса и я больше (тьфу-тьфу!) горя не знаю.
он удалил клапан, или просто винтик покрутил?

судя по фотке, клапан он не удялял
Сообщение отредактировал Викторович - Понедельник, 02.09.2013, 21:27

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Танюха

Танюха

Ну тогда не знаю. Попробуй им письмо напиши на сайт или позвони, может дадут какой совет.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Романов Роман Викторович

Викторович

мне то чо?

я сообщил и совесть спокойна

а ты можешь дальше винты ломать, хозяин-барин

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Танюха

Танюха

Так у меня такой проблемы нет. Я думала это ты у меня совета спрашивал smile

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Романов Роман Викторович

Викторович

Цитата (Танюха)
Так у меня такой проблемы нет.


ну и слава Богу!

а у меня была, и я думаю что у тебя провал тяги есть, но я разрешаю тебе ничего не делать

тренируй разбег

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Форум » Основной форум » Технический раздел » Танюха, тема специально для тебя про мои проблемы с топ-80 (провал тяги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: