• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Технический раздел » Эволюция топливного датчика.
Эволюция топливного датчика.

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Это скорее продолжение темы, ибо начата она была на соседнем ресурсе.
Как всегда сначала родилась идея слепить датчик уровня топлива из того, что попадётся под руку и с наименьшей травмой для топливного бака. Это то, что попалось под руку за исключением переходного штуцера, его выточили на заказ. Благодаря ему бак остался неприкасаем, а пострадала только крышка. В ней сделали отверстие под этот самый штуцер.

Из этого набора получилось это

Дальше выяснилось, что поплавок не плавает. Пробуем добавить плавучести

Плавать стал, но не долго. Агрессивная среда бензина разрушает клеевое соединение. Взяли медную фольгу (была под рукой) и спаяли ввиде бочонка. Фото нет. Получилось не истетично но работало. Время показало, что конструкция тоже хлипковата. Швов много и пропаять их герметично не получалось. Начали искать подходящую конструкцию из автопрома. Нашли

Датчик уровня бачка омывателя от ваз10. Стоит 80р.
Обошлись с ним, как скульптор с камнем, лишнее отсекли.... smile Получилось вот так.

Так как датчик короче чем бак, пришлось добавить поплавочную часть. Спаять её из пластика оказалось намного проще нежели из фольги. Вся переделка заняла полтара часа. Пойду проводить испытания.
Прикрепления: 6062549.jpg (253.1 Kb) · 3724552.jpg (230.4 Kb) · 7656251.jpg (179.9 Kb) · 7128533.jpg (65.2 Kb) · 4860562.jpg (250.0 Kb)
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Четверг, 08.11.2012, 14:44

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

Круто!
Но мне, надеюсь, не понадобится...
У меня на Геркулесе теперь голову набок наклонил и видно, сколько топлива в баке плещется!!! smile smile

Но наши ранцы - берите на заметку!
И если испытания у Виктора пройдут успешно - берите на вооружение!!!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Пришлось убирать родной поплавок. В горловину не прошёл. Магнит впаяли в самодельный. Всё остальное работает.
Светодиод контроля разместили вот так. Срабатывает на остатке около двух литров.

Коробочка до этого была телефонной вилкой. У температурного датчика нужно изменить угол наклона табло. Когда стоишь, показания не видно. В полёте видно, но немного не удобно смотреть. Нужно к верху задрать, будет замечтательно. Завтра испытаем в полёте.
Прикрепления: 2961336.jpg (260.9 Kb)
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Четверг, 08.11.2012, 19:59

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Вить, вот, если интересно будет простейшая схема топливного индикатора на линейке светодиодов.
Для снятия показаний используется обычный резистивный датчик уровня топлива.



В PDF описание , схема и разводка ПП.

Внешний вид:


P.S. Вместо UAA180 можно поставить Российский аналог К1003ПП1
Прикрепления: Ukazatel-urovny.pdf (77.9 Kb) · 6525860.jpg (8.1 Kb) · 6039462.gif (6.1 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Алексей, спасибо. Схема действительно не сложная, травануть плату и спаять могу, но возиться не хочется.... да и бак кромсать под резистивный тоже как-то..... Это надо вдохновения ждать, когда посетит... biggrin

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Quote (Виктор-Вязники)
Схема действительно не сложная, травануть плату и спаять могу

ЭЭЭЭ, отстал ты видать biggrin . Давно продаются макетные платы, которые травить не надо. Припаял, проводками соединил и все.
Я пользуюсь такими в не сложных схемах.
А травить ща приходится тока если очень мелкий монтаж. Ща вот вспоминаю фоторезистивные методы нанесения печатного монтажа....
Для STM32 процессоров придется им пользоваться, там очень мелки. LQFP корпуса, однако.
Там расстояние между ногами уже до 0,5 мм, придется вспоминать многое.....что забылось за много лет занятия чисто программированием и сетями. sad

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Quote (DaylightOwl)
ЭЭЭЭ, отстал ты видать

Да не говори-ка! biggrin За этим долбаным прогрессом не угнаться!

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Форум » Основной форум » Технический раздел » Эволюция топливного датчика.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: