Максим
Pauk
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва
Мысли материальны!!! Думай о святом...
Форум » Основной форум » Моделизм » Модели (модели самолетов, парапланов и т.п.) |
Модели |
![]() МаксимPaukПрикрепления:
2065606.jpg
(312.2 Kb)
·
4260645.jpg
(221.0 Kb)
·
3133063.jpg
(167.5 Kb)
·
0895879.jpg
(129.5 Kb)
Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 10:57 / Сообщение #31
|
![]() МаксимPaukСейчас стал счастливым обладателем вот такой дивной техники!!! Только вот уже два месяца руки до нее не дохолят. Теперь наверное только зимой собирать буду...
![]() http://www.youtube.com/watch?v=H57rjYY7BGI Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 11:07 / Сообщение #32
|
![]() ТимофейТимоха![]() ![]() Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Пятница, 30.08.2013, 18:53 / Сообщение #33
|
![]() МаксимPaukЦитата (Тимоха) как тебе Мустанг? Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 20:56 / Сообщение #34
|
![]() Алексей ЛимоновDaylightOwlКрасивая моделька
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Пятница, 30.08.2013, 21:58 / Сообщение #35
|
![]() МаксимPaukЦитата (DaylightOwl) Красивая моделька Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 30.08.2013, 22:42 / Сообщение #36
|
![]() ТимофейТимохаЛегендарный Ми-8, теперь и в виртуальном небе!
![]() http://youtu.be/APMGRkpG92U Сообщение отредактировал Тимоха - Понедельник, 09.09.2013, 11:31
Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 09.09.2013, 11:29 / Сообщение #37
|
![]() МаксимPaukЦитата (Тимоха) Легендарный Ми-8 А ты чего не регистрируешься на соревнования??? Уходишь в виртуальные полеты???!!! ![]() Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Понедельник, 09.09.2013, 12:33 / Сообщение #38
|
![]() ТимофейТимохаЦитата (Pauk) Только как то не натурально выполняет маневры... Натуральнее не бывает! Обычный простой пилотаж, ты не видел сложного ![]() ![]() ![]() ![]() Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 09.09.2013, 16:34 / Сообщение #39
|
![]() Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (Тимоха) У меня прогорел шар на выпускной трубе, держится на пружинках на честном слове А заварить не пробовал? Может получится заварить и зачистить потом. Шар то вроде не каленый, просто железяка. Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 09.09.2013, 16:52 / Сообщение #40
|
![]() ТимофейТимохаНе только заварить, придется наваривать, там вся чашка почти отвалилась! Решил ставить новую, стоит копейки, ждать месяц. Поскольку летать на дозвуковых скоростях можно
![]() ![]() Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением... Понедельник, 09.09.2013, 17:59 / Сообщение #41
|
![]() Лощилов Александр КапитоновичkapitonЭто любопытно.
10-й Чемпионат мира по радиоуправляемым реактивным моделям самолетов. В модели ЯК-130 даже движущийся манекен пилота выполнен с лицом летчика-испытателя Романа Таскаева. Начал летать в 1980 г. - , Владимир " У всех остальных есть длина с шириной Четверг, 26.09.2013, 21:16 / Сообщение #42
|
![]() МаксимPaukВот это уроыень!!! Молодцы!!! Россия - чемпион!!!
![]() ![]() Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва Мысли материальны!!! Думай о святом... Пятница, 27.09.2013, 19:24 / Сообщение #43
|
![]() Урванцев Анатолий МихайловичМагнатВиктор Робертус летает на реактивных самолетах более 10 лет. отличный пилот, и очень хороший человек. часто приезжает на тренировки в Владимир. зрелище великолепное.
, Суббота, 28.09.2013, 03:36 / Сообщение #44
|
![]() Алексей ЛимоновDaylightOwlНа ютубе есть видео как строили эту модель, очень интересное, там не только пилот крутится, там приборная панель рабочая полностью.
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Суббота, 28.09.2013, 14:05 / Сообщение #45
|
![]() Лощилов Александр КапитоновичkapitonЛеша,ты видимо,вот этот ролик имел в виду:
Начал летать в 1980 г. - , Владимир " У всех остальных есть длина с шириной Суббота, 28.09.2013, 22:09 / Сообщение #46
|
![]() Алексей ЛимоновDaylightOwlЦитата (kapiton) Леша,ты видимо,вот этот ролик имел в виду: да, этот самый. Интересный ролик и видно современные методы проектирования моделей ![]() Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 30.09.2013, 10:16
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Понедельник, 30.09.2013, 10:16 / Сообщение #47
|
![]() Пичугин Олег ГеннадьевичПомощник-МашинистаНачал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск Желание увеличивает твои возможности. Вторник, 26.11.2013, 21:49 / Сообщение #48
|
![]() Альбертalbert33Супер! Как живые!
Тебе, Олег, осталось только самому так научиться!!! ![]() Почти всё делают, черти! И косые петли, и спирали, и даже "вертолёт!" ![]() Жаль инфинити-трамблинг под мотором не показали... А ты что, Олег, ссылку вставляешь, а не сразу видео? Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Вторник, 26.11.2013, 22:13 / Сообщение #49
|
![]() Пичугин Олег ГеннадьевичПомощник-Машиниста Не разобрался еще, первый раз решил видео поделиться.
Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск Желание увеличивает твои возможности. Среда, 27.11.2013, 08:45 / Сообщение #50
|
![]() РусланРусланЗдравствуйте пилоты.
Присоединяюсь к теме. ФПВ - (полеты по камере) - весьма увлекательный вид моделизма. Я сам занимаюсь, пока что новичёк конечно, и в Коврове нет НИ ОДНОГО! , кто занимался бы ФПВ полётами, к сожалению нет единомышленников. Расскажу про свой опыт эксплуатации самолета ФПВ Раптор 1600, благо опыт копится только свой ( отчасти из-за отсутствия в Коврове собственно, опытных людей в этом деле). Самолет Раптор ФПВ 1600 представляет собой авиационную модель, выполненную по нормальной аэродинамической схеме, с высоким расположением крыла и классическим хвостовым оперением. Силовая установка самолета-бесколлекторный электродвигатель с толкающим винтом, установленным в мотогондоле на фюзеляже позади центроплана крыла. В конструкции планера самолета использованы такие материалы как пластик и плотный пенопласт ЕПП (на сегодняшний момент ЕПП это уже догма в материалах для изготовления небольших авиамоделей на электротяге). Фюзеляж самолета представляет собой пластиковый монокок, по механическим свойствам пластик фюзеляжа сравним с пластиком бутылок из-под молока, белого цвета, толщина материала достигает от 0,2- до 1,5 мм в зонах , подверженных повышенным нагрузкам (в районе крепления хвостового оперения и в районе расположения центроплана крыла. Фюзеляж крыла внутри имеет достаточно вместительный отсек для расположения там электроники и аккумуляторных батарей. Крыло самолета выполнено из пенопласта ЕПП , равно как и хвостовое оперение. Привод поверхностей управления (у меня это элероны и рули высоты и направления, однако опционально в конструкции возможен вариант изготовления закрылков посредством прорезания соответствующих элементов на крыле и соединения их кинематически с сервомеханизмами для управления.) Управление самолетом осуществляются сервомеханизмами, подключенными к приемнику радиоуправления. Сервомеханизмы управления элеронами располагаются на консолях крыла, в нижней части профиля (снизу крыла). Сервомеханизмы управления рулём высоты и рулём направления располагаются в центральной части фюзеляжа, и кинематически, посредством проволочных тяг соединены с рулями высоты и направления. Данный монтаж сервомеханизмов управления рулями на хвостовом оперении является не вполне удачным, поскольку в системе велики люфты и нагрузки на сервомеханизм, к тому же, стальные тяги имеют существенную массу. Сервомашинки следует переместить на хвостовое оперение, соединив их с приёмником удлинённым кабелем (чего я ещё кстати не сделал). ![]() Самолет Раптор ФПВ 1600 Основной особенностью данного самолета является то, что у него велика нагрузка на единицу площади крыла. Из-за этого скорость полета модели в крейсерском режиме и на планировании составляет порядка 40 км в час, поддерживать эту скорость необходимо для адекватного управления моделью. Модель следует центрировать по заводским меткам, расположенным в первой трети хорды крыла. Центровка в первой трети хорды - стандартная центровка (как в учебнике), однако опытным путём замечено, что модель всё же допускает смещение центровки на 15 мм от рассчётной точки, при этом для Раптора лучше передняя центровка ( в пределах 15 мм), нежели задняя. Выкос двигателя - достаточно больной вопрос для этой модели, поскольку на старте динамический рычажный момент от высокорасположенной относительно крыла мотогондолы производит пикирующий момент. Дабы этого не происходило я сделал выкос в 6 градусов вверх (если смотреть на ось мотора ссади). Пикирующий момент исчез , однако при резких перегазовках он появляется, поэтому данный самолет любит плавную работу газом. Для удобства транспортировки я модернизировал хвостовое оперение самолета , и сделал его полностью разборным-киль и стабилизатор можно снять и одеть, это две детали, которые можно компактно упаковать. Крыло самолета, состоящее из 2 консолей разъединяется, на эти , собственно, 2 консоли, что также весьма удобно при транспортировке. Аккумуляторные батареи, которые лучше всего применять на этом самолете для полетов длительностью не менее 30 минут- 4000 - 5000maAh. Приобретался данный самолет здесь - Паркфлаер , (не реклама)! срок доставки из китая составляет 1,5 месяца. В настоящий момент самолет не укомплектован системой полетов по камере, проводятся лишь тестовые полеты в визуальном режиме ("чтобы почувствовать управление" и снять основные маневренные характеристики). Видео облета сделаю позже. Вот видео о хвостовом оперении (моя модернизация, хотя вариантов масса) - Обзор модели от обзорщика Алишана мао. Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 24.12.2013, 21:49
Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров Вторник, 24.12.2013, 21:35 / Сообщение #51
|
![]() Суббота, 08.03.2014, 21:46 / Сообщение #52
|
![]() Алексей ЛимоновDaylightOwlПрикольный ролик про модели вертолетов
PDA: http://youtu.be/77uK19KxMuI И девушка симпатишная ![]() Сообщение отредактировал DaylightOwl - Среда, 12.03.2014, 09:25
Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Среда, 12.03.2014, 09:24 / Сообщение #53
|
![]() Альбертalbert33А я бы по другому написал:
Прикольный ролик про девушку! И вертолёты симпатичные! ![]() ![]() Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 12.03.2014, 10:57 / Сообщение #54
|
![]() Среда, 12.03.2014, 14:10 / Сообщение #55
|
![]() Альбертalbert33Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Среда, 12.03.2014, 14:55 / Сообщение #56
|
![]() Алексей ЛимоновDaylightOwlСедина в бороду, бес в ребро
![]() Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец! Четверг, 13.03.2014, 16:35 / Сообщение #57
|
![]() Игорь ГубаревKarlsonПривет. Вот тут приобрел сыну машинку американческую модель заднеприводного монстра Traxxas Son-uva Digger. Сегодня пускали, а заодно приобрел первый опыт монтажа видео:
, Петушки Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать Суббота, 05.04.2014, 22:59 / Сообщение #58
|
![]() Суббота, 04.10.2014, 21:48 / Сообщение #59
|
![]() РусланРусланИспытал сегодня нового коптера.
Сетап- Рама - хоббикинг 666 Мозги - мультивий 328P с прошивкой от маховика. Питание мозга и приёмника - через UBEC трансформатор. Регули - Афро высковольтные с симонковской прошивкой, 20 ампер. Движки- мультистар 4108 -380 KV, 22 полюса. Шасси самодельные, съёмные. Аккумы Technik 2 X 3S 4000мАч последовательно. Аккумы старые, вздутые. Пропы 16 X 5.5 Полётная масса коптера с шасси и данными акками составила 1700г. Условия испытания были не самыми лучшими - холодно, плюс ветерок 3 мс где-то. Пропы предварительно были проверены мною на балансировку- всё оказалось гуд прямо из коробки (нежданчик, хотя за такие бабки почему бы и нет?) Взлет и висение производились на 35 процентах хода стика газа. По мере просадки аккума это значение менялось до 45 процентов. Севший аккум непосредственно перед посадкой удерживал коптер на 50 % газа при значительной потере динамики коптером вследсивии просадки аккума. Управляемость ничуть не хуже чем у коптера 450 класса с 10 дюймовыми пропами, а по динамике и скороподъёмности даже лучше ( когда резко коптера вниз просаживаешь, затем газу даёшь) , коптер очень информативно и мягко отзывается. Манёвренность похуже, да она и не нужна особо. Информативность управления лучше (возможно, из-за регулей с правильной симонковской прошивкой). Время висения (с компенсацией и учётом возмущений из-за ветра) составило 25 минут (даже немного зазяб на ветру - надо было супер тёплую муфту для пульта взять)) По завершении полёта регули и движки были холодными ( их температура незначительна чтобы говорить о каком либо их опасном нагреве). По прибытии домой : Замерил напряжение на аккумах- Один аккум сел до 10,43 , другой до 10, 46 вольт. 3,48 вольт на банку - среднестатистическое пересчётное напряжение на банку. Звук не сравнится с жужжащими 10 дюймовыми пропами- здесь звук приятный, шелестящий, басовитый, с вертолётными скажем так мотивами. В целом, испытания прошли успешно ![]() ![]() ![]() Начал летать в Клуб Атлас , с 14 лет (2005г) - , первоначальное обучение, Ковров Среда, 05.11.2014, 00:08 / Сообщение #60
|
| |||