• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной форум » Купи-продайка » Предложите навигатор (для маршрутных полетов)
Предложите навигатор

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Сам поставишь,это не сложно. Если андроид не хочешь ставь на винду. Главное, что бы навигатор был с виндой и микросиди картой.  Мыло своё скинь, вышлю архив с настроенной под нас прогой с описанием установки. Кому ещё надо, отпишитесь. Вещь удобная получается, особенно на трайк или аэрошют. Солидно смотрится да и удобно  smile
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Воскресенье, 01.09.2013, 13:07

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Романов Роман Викторович

Викторович

Цитата (Виктор-Вязники)
микросиди картой.

чо?

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

biggrin А понял! Мож не так выразился..... это такая маленькая штучка, по другому ещё называют картой памяти.
 щас выложу фотку ещё

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Максим

Pauk

Цитата (Виктор-Вязники)
Кому ещё надо, отпишитесь.
Я тоже попробовал бы!!! Maax77@me.com спасибо!!!

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Нарисовал, как смог.
1- название точки возврата, или любой забитой точки. Я обычно ставлю место старта.
2- расстояние до  точки возврата
3- высота относительно уровня моря. с вариометром будет показывать относительно земли
4- скорость спуск- подъём. Дублируется шкалой слева в виде прямоугольника под моими каракулями.
5-скорость получается путевая. Не путать с воздушной.
6- это показывает параметры восходящего потока. Направление в градусах и скорость его. по моему так.
7- градус доворота на точку возврата. Следующие две стрелочки за ним показывают выгодную сторону   разворота
8- это круг обозначающий зону места взлёта. Его параметры можно задать в настройках
9- линии глайда. если масштаб уменьшить то их будет больше. идёт градация по высотам. то есть каждая линия, это место предполагаемой посадки при стабильном снижении в зависимости от текущей высоты. Для того чтобы показывало правильно, в настройках нужно выставить поляру крыла и качество крыла.
10- вертикальная тонкая линия обозначающая текущий курс аппарата
11- синяя стрелка показывает направление ветра.  скорость ветра и направление задаётся перед взлётом. могу ошибаться
12- синий треугольник, это мы.
13 стрелочка показывает направление на север
При попадании в термик рисуется круг с центром. Круг похоже на обозначение №8. Центр означает ядро потока.
Что за цифры с права, пока не разобрался. Что-то связано с рельефом местности и помоему временем до текущей
точки. Маленькая линия уходящая от пилота до TAKEOFF это линия курса на точку возврата
Это только малая часть в чём я смог разобраться самостоятельно
Прикрепления: 1000417.jpg (180.0 Kb)
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Понедельник, 02.09.2013, 00:34

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

Мне кажется, что я тоже до такого навигатора дозрел!
Но сам не сделаю!
Готов оплатить труд по доводке моего авто навигатора.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Альберт, на почту тебе скинул
вот ещё немного фоток


Прикрепления: 1156078.jpg (135.6 Kb) · 0732254.jpg (247.2 Kb)
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Понедельник, 02.09.2013, 00:32

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Вить, судя по картинке ты взломал установленный Shell навигатора и запустил встроенный в WinCE стандартный Shell (Explorer) с обычным рабочим столом?????
Это т.к. видно кнопку пуск и панель задач, которые видны на первой фотке.
Я правильно угадал?????
На свой навигатор с WinCE 5 у меня пока не получилось сделать это wacko делал, все по-инструкции ......

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Сергей

GapS

http://paraplan.ru/forum/post/1201499

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (GapS)
http://paraplan.ru/forum/post/1201499

Я ищу с экраном 7", 4,5" для меня мелковато....зрение падает wacko

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Цитата (DaylightOwl)
Я правильно угадал?????
Алексей, привет. Ты знаешь, я даже понятия не имею о чём ты спрашиваешь. Я ни фига в этом не разбираюсь. Просто взял и скопировал папку в карту памяти. Потом открыл винду и запустил прогу. И всё заработало. Вот по этой панели задач я тебя и спрашивал, как её убрать. Она закрывает цифровые показания скорости, высоты, дистанции. В общем-то это не страшно, строка дублирующая. Я тебе скину рабочий файл для винды, попробуй.

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Виктор-Вязники)
Я тебе скину рабочий файл для винды, попробуй.

Попробую, тока пока на своем не получилось запустить прогу. Видать винда у меня старая, навигатор покупал давно уже, лет 5 назад.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Танюха

Танюха

Цитата (albert33)
Мне кажется, что я тоже до такого навигатора дозрел!Но сам не сделаю!
Готов оплатить труд по доводке моего авто навигатора.

И я хочу!

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

вот что у меня на экране когда включаем 
 
Прикрепления: 7922897.jpg (160.0 Kb) · 5518891.jpg (118.6 Kb)

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

жмём винду и видим это

далее My Device  и как на компе открываем карту памяти, потом папку LK8000 
Прикрепления: 0336124.jpg (235.6 Kb) · 6723763.jpg (267.5 Kb) · 3832484.jpg (275.4 Kb) · 5309894.jpg (208.8 Kb)

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

запускаем LK8000-PNA и видим это
Прикрепления: 2388800.jpg (198.3 Kb)

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Командная строка закрывает кнопки, но они жмутся. Жмём полёт и получаем
такую картинку
 
далее вот такую
Прикрепления: 7878056.jpg (260.1 Kb) · 1890469.jpg (258.5 Kb)

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Иконка "переключить в Windows" как раз и есть запуск Shell (это стандартный виндовский проводник), у меня нет такой.
Я не могу переключиться в него. В инструкции для моего написано, что можно кроме навитела поставить еще 2 предопределенных навигационных прог, но надо их ставить с предопределенными именами папок и названиями запускаемых файлов.
Пробовал, не получилось.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Ща пробовал опять...ниче не получается с моим навигатором. Да и зарядку он уже не держит. Буду покупать новый с 7" экраном на андройде с возможностью установки SIM-карты, WiFi модулем.....брать так сразу нормальный, чтоб и летать можно было и на машине ездить.
Мне вот еще понравилась прога "Советские карты России" - https://play.google.com/store....e&hl=ru



В ней классические генштабовские карты РФ и инета не надо для их работы.
Прикрепления: 3347712.jpg (160.2 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата (DaylightOwl)
Буду покупать новый с 7" экраном на андройде с возможностью установки SIM-карты, WiFi модулем....
Лёх, а можешь озвучить примерный ценник на всю эту "халабуду" - навигатор-шмавигатор, симка-шмимка, аккумулятор к нему мощный, ну и всё, что бы летать сним удобно было. (включая крепление!)
нас тут видишь уже сколько желающих такую хрень приобрести!
Может тебе оптом есть смысл взяться и сразу для всех сделать.
Сроки не горят.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (albert33)
Лёх, а можешь озвучить примерный ценник на всю эту "халабуду"

От 7000 до 10000 руб. на основе андройда с 2 симками, WiFi, экраном 7" и установленным ПО Навител (для авто лучше пока не видел).
Далее куча ПО для авианавигации под андройд как платных, так и бесплатных, на любой вкус и цвет.

Цитата (albert33)
Может тебе оптом есть смысл взяться и сразу для всех сделать.

А это уже не получится, я сам собрался покупать на Юлмарте или софтмаркете, там нет скидок на опт, это просто интернет магазины, но у них есть пункты доставки во Владимир, там же проверяется товар и оплачивается.

Конкретную модель пока не выбрал, пока в поиске, читаю отзывы и т.п.
Хочу (как будет свободное время) прошвирнуться по обычным магазинам и пощупать воочию, а мотом уже решать что и где покупать.

Крепления у них в комплекте идут, а допАКБ - зачем, у тебя на паралете есть 12В, розетку прикуривателя ставь и в перед, пока мотор работает, питание от него, выключил - от встроенного АКБ.

Добавлено (02.09.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Да, а ты вообще можешь с планшетом летать tongue

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт (АДМИН)

albert33_ADM

Цитата (DaylightOwl)
зачем, у тебя на паралете есть 12В, розетку прикуривателя ставь и в перед, пока мотор работает, питание от него, выключил - от встроенного АКБ.
Как говорит Викторович: "Чо?"  biggrin
Цитата (DaylightOwl)
Да, а ты вообще можешь с планшетом летать
wacko А у меня нет планщшета!

, Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (albert33_ADM)
Как говорит Викторович: "Чо?"

Попробуем разжевать smile
Ультра2, Профи 500, Скаты - выпускаются с моторами РМЗ-500, Rotax-503 или могут еще с Rotax-582. У всех них есть выход с генератора, который имеет переменное не стабилизированное напряжение с возможной нагрузкой....если не ошибаюсь, до 180Вт.
Если твой паралет не укомплектован стартером, то скорее всего Федотов не поставил стабилизатор напряжения типа этого :
http://russneg.ru/shop/details/tayga/2202/


Стоит он гдето 2,4 тыров + доставка.
На выходе стабилизированное напряжение 12В, максимально возможная нагрузка гдето 15А. Правда на холостых возможно будет меньше 12В, но это не критично.
Подключаешь на выход этого стабилизатора розеточку от прикуривателя (продаются свободно в магазинах) и получаешь возможность запитать навигатор от бортовой сети 12В, можно еще лампочки поставить, фары, указатели поворотов, подсветку крыла, фару искатель....обогрев сиденья, перчаток....главное не превысить максимальную нагрузку (если есть стартер, то учитывать, что часть нагрузки идет на зарядку АКБ).
Вот в принципе и все.
Прикрепления: 9589129.jpg (74.4 Kb)

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата (DaylightOwl)
Вот в принципе и все.
Не Лёх, мне уже вот этого достаточно:
Цитата (DaylightOwl)
Подключаешь на выход этого стабилизатора розеточку от прикуривателя
smile
Видимо так и буду дальше без ЖПС летать... smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

Может есть смысл в китае заказать?

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (albert33)
Не Лёх, мне уже вот этого достаточно:


Договоримся tongue
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 02.09.2013, 21:18

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Цитата (DaylightOwl)
От 7000 до 10000 руб.
Путей вы лёгких не ищите! Мой стоит 1850р + 600р четыре аккумулятора батарейки АА. Вам деньги не на что потратить? Помогите бедному Ёрику.  smile

Алексей вот если в эту прогу воткнуть такую карту, будет вообще супер.

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

Цитата (Виктор-Вязники)
Мой стоит 1850р + 600р четыре аккумулятора батарейки АА.
Хорошо, что предупредил!
Цитата (DaylightOwl)
От 7000 до 10000 руб
Цитата (DaylightOwl)
Договоримся
Во бы мы попали!!!  smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (albert33)
Мой стоит 1850р + 600р четыре аккумулятора батарейки АА.
Хорошо, что предупредил!

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», — говорил барон Ротшильд

И это утверждение абсолютно верное.
Если вы хотите только полетный навигатор - может он и подойдет, но есть несколько но...Я исхожу из критериев использования устройства в авто и на паралете (аэронавигация и автонавигация).

1) У Виктора навигатор с экраном 4,5" (если я не ошибаюсь), для меня это мелковато, учитывая, что приборы висеть должны в районе перекладины перед пассажиром. Расстояние слишком большое, что бы беглым взглядом рассмотреть параметры на экране.
Размер должен быть такой, что бы можно было на 1-2 сек взглянуть на экран, "сфотографировать" и потом воспроизвести в мозгу показания. Причем без особого всматривания и напряжения зрения. Прибавьте сюда вибрации, которые размывают изображение.... Именно исходя их этого и выбрал размер 7" как компромисс между нормальным изображением и размером устройства.
Автонавигация - тоже самое. Нельзя себе позволять всматриваться в показания.

2) Операционная система - Android версии не ниже 4.2, дод нее есть нормально и шустро работающая прога автонавигации с картами - Навител. Причем На многих форумах пишут, что именно под андройдом навител работает лучше. Под виндой тормозит.
К тому же под андройд куча бесплатных и платных навигационных программ разного толка, в т.ч. аэронавигационных. Прога LK8000, которую Виктор поставил на свой навигатор, это ответвление проекта XCSoar ( http://www.xcsoar.org/ ), вот не большой обзор http://www.condorsoaring.ru/navigators.html

Есть еще куча, например PPGps (Lite и платная версии).....набор ПО для андройда сейчас на столько велик, что не сравнить с Windows CE (как у Виктора)

Да и сама ОС Android работает лучше и стабильнее. ее ядро составляет клон ОС Linux. А Windows CE - это обрубок Windows, при чем многозадачность в нем реализована очень плохо. Ядро ОС не позволяет в полной мере использовать многозадачность, а она необходима для параллельных расчетов, отображения....это я уже как профессионал в области ИТ говорю. Нормальное более менее многозадачное ядро у Microsoft появилось в Windows 7, еще немного лучше в Windows 8, но до Linux им пока далеко.

3) Для нормальной автонавигации надо знать пробки и т.п. - нужен 3G модуль, его у Виктора нет.
к тому же в нем есть встроенных модуль "звонилка", т.е. он может быть телефоном.

4) WiFi модуль нужен для более простого обновления ПО, ОС и т.п.

Ну и имея такой набор - вы получаете по сути планшет с Android, на котором можно читать книжки, смотреть фильмы, читать почту, лазить в интернет.....
А теперь сложите сумму такого типа устройств по отдельности.....

Цитата (albert33)
Во бы мы попали!!!

Ну еще не известно кто попал или нет tongue

Добавлено (03.09.2013, 09:35)
---------------------------------------------
Да, забыл, наличие симкарты(доступа в интернет) позволяет работать по схеме A-GPS, а это быстрый старт в течении нескольких секунд после запуска устройства в режиме "холодного старта" из полностью выключенного состояния.
Без доступа в интернет "холодный старт" может длиться до 20 минут, т.к. при наличии его устройство берет данные положения спутников и системное время с сервера GPS в интернет и не надо вести долгие расчеты положения и времени по сигналам со спутника.

Сообщение отредактировал DaylightOwl - Вторник, 03.09.2013, 09:30

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Цитата (DaylightOwl)
3) Для нормальной автонавигации надо знать пробки и т.п. - нужен 3G модуль, его у Виктора нет. к тому же в нем есть встроенных модуль "звонилка", т.е. он может быть телефоном.
Они у моего эту задачу решили по другому. Встроили блюпуп и фм-передатчик. По блюпупу соединяется с любой мобилой и начинает работать также как и со встроенной симкой. ФМ-передатчик соединяется с магнитолой и можно разговаривать как по громкой связи. Управление телефоном тоже можно осуществлять через него. На экран выводится клавиатура мобилы. По  реакции авто навигации иногда притормаживает, на сложных развязках, но с этим я сталкивался и на дорогих навигаторах. Дешёвый он именно из -за слабенького процессора, на 1500 дороже уже был по шустрее.  Но я честно говоря никаких неудобств не испытывал за год пользования. Лёх, да и на полётах, я думаю вполне достаточно если нет конечно каких-то ограничений по зрению. Вся эта надёжность и быстродействие о которой ты говоришь, наверное, больше нужна на серьёзных соревнованиях с серьёзным призовым фондом.. Но тут тоже проблема. Что бы выжать из этой проги максимум пользы в соревнованиях, нужно учиться с ней работать. Не каждый сможет разобраться. Для многих жалко личного времени на это. По большому счёту это понты и удовлетворение собственного интереса. Кто-то готов удовлетворять свой скоротечный интерес за десятку, кто-то нет. Это хорошо когда есть такие ценовые категории.

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Форум » Основной форум » Купи-продайка » Предложите навигатор (для маршрутных полетов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: