• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Купи-продайка » Куплю установку и крыло
Куплю установку и крыло

Костян

Костян

Куплю установку и крыло
Мой вес 62-65 кг
Рассмотрю варианты... сюда или в личку
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 02:19

, Ликино-Дулево

Костян

Костян

Вот что мне предложили из БУ:
какой желательно налет максимальный и понимаю чем меньше тем лучше но все же )

Raket 120 Aero ES
Наработка двигателя 2,5 часа,налет 1час все новое кроме подвесной системы которая в хорошем состоянии.
Электро стартер,сверхлегкий и энергоемкий аккумулятор, легкий пуск двигателя.Установлен фал запаски!

Парамотор C-MAX
Год выпуска: 2012
Состояние : Отличное
Дефекты: нет
Отличное состояние, электро-стартер, покупал новым в 2012 г. в SKYRUNNER. Налет около 60 часов.
Стоит усиленный редуктор.

РАР РА125 (1400)
Год выпуска: 2011
Состояние: Хорошее (вложений не требуется). Один хозяин.

установка на базе двигателя Vittorazi Moster 185, подвеска SupAir, с боковым контейнером для запаски, рама и ограждение из нержавейки, нижние качающиеся "рога", новый винт HELIX, + два отремонтированных ( были повреждены концы при неудачных стартах ), чехлы для ограждения, рамы и винтов, масло Motul 710 .
Год выпуска: покупал новую в сентябре 2012
Состояние: наработка 89 часов, масло Motul 710, контролировалась температура двигателя (под свечей). Техобслуживание проводилось примерно в сроки, рекомендованные Vittorazi Motors , у дилера - SkyMax paramotors. В крайнее ТО произведены замены : роликового подшипника, полного комплекта прокладок двигателя, зубчатого шкива, резинового переходника глушителя впуска, комплекта мембран и прокладок Walbro, поликлинового ремня редуктора, прокладки выпуска, наполнителя глушителя. Установлен новый стартер. Две подушки крепления, свеча менялись при прохождении прошлых ТО.
Установка отрегулирована, настроена, 100% готова к работе .
Дефекты: мелкие косметические

Polini Thor100 Classic-steel, двигатель двухтактный принудительного воздушного охлаждения, 110 куб.см., мощность 20,5 л.с., вес пилота - до 110 кг
сцепление - центробежная муфта в масляной ванне, редуктор, топливный бак 14 литров, вес 27 кг.
Дата выпуска: февраль 2012, наработка около 10 часов
Состояние: отличное
Дефекты: нет
В комплектации и с чехлами от производителя, ограждение без повреждений. Без запаски.
2 деревянных винта в комплекте
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 04:26

, Ликино-Дулево

Костян

Костян

если рассматривать вариант нового что скажите о производителе SKYRUNNER у них большой ассортимент на разных движках ?
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 07.06.2014, 03:18

, Ликино-Дулево

Танюха

Танюха

Слава-электрогорский свой Ролини продает. Этого человека я знаю хорошо и знаю как он относится к техники, смело можно у него брать. По весу вы с ним почти одинаковы. Может даже последнее объявление его? Хотя вроде вес его полини меньше. Кто знает телефон Славы?

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Александр Петрович

Петрович

Тел. Славы из Электрогорска 8-925-835-83-63 . Звоните.

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Танюха

Танюха

У скайранеровских установок есть такая неправильная деталь, как однокольцевое ограждение . На старте ты не сможешь помочь себе газом при выводе крыла, и выводить придется своими силами, что в штиль очень очень очень трудно.
Я так порубила стропы и поломала четыре винта. Теперь только фазу вывода крыла, где винт может встретиться со стропами, провожу своими силами и потом только врубаю газ.
Для опытного пилота это может и не проблема, а вот для чайника.... cry
Сообщение отредактировал Танюха - Суббота, 07.06.2014, 12:17

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Костян

Костян

Цитата Танюха ()
Я так порубила стропы и поломала четыре винта. Теперь только фазу вывода крыла, где винт может встретиться со стропами, провожу своими силами и потом только врубаю газ. Для опытного пилота это может и не проблема, а вот для чайника
Вот я и о чем хотелось бы знать на какие модели орентироваться. Сейчас копаю инет читаю инфу о всем этом деле. Вычитал что стоит брать даже новичку с S-рогами т.к. в последствии это пригодится для выполнения каких либо виражей - более удобней и вроде как новичку тоже не трудно привыкнуть к ним. Но не так много производителей делают такие установки.

, Ликино-Дулево

Костян

Костян

С установкой разобрался теперь на очереди крыло:

Зорро-2
Акробат
Хантер
Хантер-2
Тайран 5

Вес с установкой + заправленным баком составит ~90 +-5 Кг
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09.06.2014, 04:40

, Ликино-Дулево

Альберт

albert33

Цитата Костян ()
Вес с установкой + заправленным баком составит ~90 +-5 Кг

Полётный вес = вес пилота + заправленного парамотора + крыла + запаски + одежды (зимней) + обуви + радиостанции + шлема + вариометра.
Полагаю, что в твоём случае, полётный вес составит не 90 +- 5 кг, а 115 +- 5 кг.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Костян

Костян



Мой вес 60 кг + 5кг летняя одежда + 10кг зима
Вес установки 25кг + 5л бензина
Вес крыла ~5-8 кг
~100-110кг

Я так понимаю для моего случаю вилка крыла = 100-110 или по расчету Альберта 110-120 ?
Если грузить по верхнему пределу.
Т.е. исходя из таблицы сверху площадь крыла будет = 29 - или 32 м2
Прикрепления: 6858150.jpg (96.1 Kb)
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09.06.2014, 16:12

, Ликино-Дулево

Альберт

albert33

Цитата Костян ()
или по расчету Альберта 110-120 ?

Нет, ну что значит - по расчёту Альберта?
Если тебе в твоём полётном весе не нужно учитывать рацию, вариометр, запасной парашют, (возможно, агаму, для полётов над водой), полный бак бензина (от 10 до 14 л у разных парамоторов), шлем и т.п., то тогда возможно разделять полётный вес "по Альберту" и как-то по-другому, но законы математики для всех одинаковы.
И если учитывать всё, что с нами летает, то получится у всех одинаково.

А вот какое крыло выбрать исходя из своего полётного веса это уже дело индивидуальное.
Если тебе интересно моё мнение на этот счёт, то я отвечу так:
Лично для меня, если следовать выложенному тобой мануалу, при указанных выше параметрах, подходит вилка 100-130, но я бы предпочёл то, у которого вилка 90-110.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Костян

Костян

Ну это я так образно выразился "по Альберту" )
Т.е. если при всем снаряжении и полной загрузкой не критично перегружать крыло на 10кг ?
Какой критичный порог перегруза крыла ?

Да пока мой выбор пал на Тайран - 5 что скажите о этом крыле кто летал ?
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09.06.2014, 18:52

, Ликино-Дулево

Форум » Основной форум » Купи-продайка » Куплю установку и крыло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: