• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » "Первый" винт Карлсона!
"Первый" винт Карлсона!

Альберт

albert33

Поскольку у Игоря пока не было возможности провести публично на сайте разбор собственного ЛП, то с удовольствием сделаю это за него и от его же имени! (Без разрешения. Надеюсь не обидится).

Ибо ситуация так много у нас повторяющаяся, практически со всеми уч.лётами....
Итак:
Среда, 26 июня 2013 г. 19.20.
Полный штиль.
Поле ровное, свежевыкошенное, но валки с травой с поля пока не убраны, что, впрочем, прямому разбегу нисколько не мешает.
Пилот - Игорь Губарев (Карлсон)
Самостоятельны налёт - 4 часа. Примерно 50 стартов. Из них 10-15 - в полный штиль.
До этого случая, лётных происшествий не было, хотя со слов моего инструктора, практически каждый мой старт в штиль были "предпосылками" к ЛП!
Вопреки многократным предостережениям инструктора о возможных ЛП во время моих попыток взлёта в штиль, а так же в полном соответствии с девизом нашего клуба: ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! и понимая его буквально, раскладываю крыло Танго-31, подцепляю его к своему ЭВО, встёгиваюсь и прогреваюсь.
Взлетаю самостоятельно, так как на неоднократные же попытки инструктора помочь советами по рации, вежливо посылаю его, мол, спасибо за помощь, но хочу научиться взлетать самостоятельно.
По готовности, разбегаюсь, даю газ. Крыло выходит с большим левым креном. С настолько большим, что левое ухо крыла, практически касается земли.
Но я этого не чувствую и вместо того, что бы заглушить мотор, продолжаю "давить на гашетку".
Затем, зачем-то, продолжая газовать, начинаю разворачиваться к крылу через левое плечо, спотыкаюсь, падаю на правый бок.
Слышу характерный удар винта об ограждение.
Глушу мотор.
Результат. Сломан мой первый в жизни винт. Всем говорю, что не жалко, так как он уже был весь в мошках. (А что я ещё мог всем сказать в такую минуту! smile )
Других повреждений ни у пилота, ни у техники, в результате осмотра не обнаружено.
Выводы: Надо слушать своего инструктора. А именно: В штиль самостоятельно более не взлетать, до приобретения устойчивых навыков.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Романов Роман Викторович

Викторович

http://www.youtube.com/watch?v=6PNxQMNgurU

Мне на днях исполнилось 16 лет,
Захотел я двухколёсный драндулет,
Я к батяне подошёл, сказал: "Купи,
Ты на "Яву" мне кусочек накопи!"

Мой папаша был хронический алкаш,
Но на счастье на него напала блаж,
Он в квартире все бутылки пособрал,
И на пять пару тысяч он посуды сдал,

"Яву", "Яву", взял я на халяву!
"Яву", "Яву", взял я на халяву!

Я пинком заехал в заводной рычаг,
Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах,
До отказа ручку газа накрутил ,
Тьфу ты чёрт, дугой я бабку зацепил!

Ну и пусть, была бы техника цела,
Бабок много, "Ява" у меня одна,
Бабку люди обнаружат по утру,
А я тачку нежно тряпочкой протру.

"Ява", "Ява" бабка эх раззява!!
"Ява", "Ява" бабка эх раззява!!

Подвезти раз попросил меня дружок,
Дал я гари так, что покраснел движок,
Вроде тихо он сидел и не дрожал,
А сзади всё сиденье, сука, обдристал!

Раз подругу посадил на мотоцикл,
У неё от страха прекратился цикл,
Платье ветром дуло обнажился срам,
И затычки разлетелись по кустам.

"Ява", "Ява", не дрожи шалава!
"Ява", "Ява", не дрожи шалава!

Как-то пьяный возвращался я домой,
Гнал на всю катушку мотоцикл свой,
Было весело, я громко песни пел,
И на пень трухлявый спьяну налетел,
В тривелюшки всё погнулось колесо,
Метров пять я носом пропахал песок,
Я к утру домой обломки принесу,
Был я с "Явой", а теперь...

ну вы знаете

аудио качать отсюдова:

http://www.audiopoisk.com/?q=%F1%....F%E2%E0
Сообщение отредактировал Викторович - Четверг, 27.06.2013, 14:29

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (albert33)
По готовности, разбегаюсь, даю газ. Крыло выходит с большим левым креном

"И на старуху бывает проруха".
Сам вчера накосячил из-за невнимательности. Дважды не смог вывести крыло, не мог понять в чем проблема......забыл отпустить триммера с прошлых полетов (Магнат их затянул для уменьшения скорости при посадке).
Напомнил Витя Майоров, смотрю.. и точно, затянуты по самые....ну в общем полностью.
Отпустил и взлетел.
Вот что жара делает, мозги не любят жаркую погоду, они должны быть холодные, а тут солнце, каска, комбез....
В общем после полетов сидел минут 40 в прохладной ванне, приходил в себя. Потом спать biggrin
Сообщение отредактировал DaylightOwl - Четверг, 27.06.2013, 14:35

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Игорь Губарев

Karlson

Цитата (albert33)
Выводы: Надо слушать своего инструктора.

В штиль больше не буду взлетать. Спасибо за разбор ЛП

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Романов Роман Викторович

Викторович

я вчера тоже подумывал не приземляться

покручусь немного и назад

но надо...

надо взлетать в штиль!!!

накупи винтов побольше, и они собаки сразу перестанут ломаться

Начал летать в Бельково - , акробат, Кольчугино

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Викторович)
накупи винтов побольше, и они собаки сразу перестанут ломаться

Тоже заметил, пока винт один - сломаешь, как только купить второй или третий....лежат себе спокойно и не жужат biggrin

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Тимофей

Тимоха

Цитата (Karlson)
В штиль больше не буду взлетать.


Ну зачем так категорично? smile Судя по разбору Альберта криво вышло крыло, чутка не доработал ручками. Все мы ошибаемся, особенно на первоначальном этапе, так что как говорит Карлосон, "ерунда, дело то житейское" smile

п.с. Как учили меня сурьезные дядьки, пока не убедился, что крыло в нормальном полетном состоянии и положение, стропы не запутаны, бревна, палочки, веточки и травка не попали куда не надо, не взлетай и РУД на максимал не жми! smile

п.с.2 надеюсь на следующей недели к Вам вырваться wacko

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Альберт

albert33

Цитата (Karlson)
В штиль больше не буду взлетать.

Цитата (Тимоха)
Ну зачем так категорично?

Разделяю. Но пробовать нужно под присмотром кого-то из уже прилично летающих и с радиообменом, что бы "приглядывающий", мог своевременно вмешаться в ситуацию по рации, не обсуждаемой командой "СТОП" и характерным жестом.
А уже потом, после остановки, можно будет обсудить в спокойной обстановке сложившуюся ситуацию и ошибки, поглаживая при этом, спасённые винт и ограду парамотора... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

До этого года коцаных винтов не имел....
А в этом прорвало!....
Сначала руд попал....потом один сам по себе один трещину дал....в граунде ограждением снег цепанул....пробка попала...
Крайний по самоуверенности распушил....кончился бензин сел в поле...трава по пояс...решил взлетать по тропинке у леса...слева лес справа поле. Вывел крыло всё внимание на консоль, чтоб на дереве не повисла, споткнулся....винт в ремонт....а мог ведь разобрать и довезти на машине до старта....
Одно радует ремонт не дорогой.... smile

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата (GapS)
в граунде ограждением снег цепанул....
Граунд-то хоть реальный или как наши владимирские - у земли развороты под тягой делают, а крику (понтов), о граундах... sad wink
Если реальный - ссылку на видео дай. Всегда, когда вижу - зрелище завораживает.
Из знакомых пилотов пока только в исполнении Михеева в "живую" видел, у нас на 6-м.
Раз семь-восемь терпел, потом запретил - жутко стало...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

Да наверное как владимирские....разворот под тягой...
Ухом по снегу чертил.... по этому и цепанул, энергии не хватило....со спирали правильнее делать, согласен.

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата (GapS)
Да наверное как владимирские....разворот под тягой...
Тогда так бы и писали - РАЗВОРОТ ПОД ТЯГОЙ С КАСАНИЕМ УХОМ КРЫЛА ЗЕМЛИ, а не вводили людей в заблуждение красивыми заграничными словами.
Вот пример граундспиралле, хотя и не очень зрелищный: http://krisz.3gteam.hu/video/GroundSpiral-hq.wmv
А вот динамика такого элемента: https://paraplan.ru/forum/files/156/1748704964.jpg

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата GapS ()
Сначала руд попал....
Серж привет!
А подробнее можно?
Установка какая и в какой момент взлёта/полёта это всё произошло?
И чем закончилось?
Хороший опыт для всех... sad sad

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

На даниловской установке не продуман вопрос-куда девать руд....У нирваны замечательно этот вопрос решён....
Я приноровился засовывать его в сетку ограждения....все бы хорошо,но однажды  засунул его на работающей установке...На  холостых под вибрацией Руд сполз к винту...винт порубал руд на фракции даже на холостых...
Вот такая печалька... заканчилась установкой фрешбриза-чему очень рад... smile

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата GapS ()
На даниловской установке не продуман вопрос-куда девать руд....
Значит и Георгия тоже?
А в каком смысле?
При транспортировке что ли?
А на работающей туда зачем?
Я на работающий НИКОГДА с руки не снимаю. И не газую даже сильно. Только завожу и пару раз тренькаю, что бы убедиться, что всё работает.
И лишь одев всё на себя - наслаждаюсь... )))

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

вот стоишь/сидишь встегнувшись....если руд не на руке-куда его девать?

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Сергей

GapS

при транспортировке я его на двигатель кладу...

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата GapS ()
вот стоишь/сидишь встегнувшись....если руд не на руке-куда его девать?
Ну, мне кажется не в сетку ограждения...
Я на землю кладу если сижу или висит просто, если стою.
Это если заглушен. А при заведённом - ТОЛЬКО НА РУКЕ!!!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Сергей

GapS

Мне на землю-не нравится....особенно осенью и зимой и весной....

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Альберт

albert33

Цитата GapS ()
Мне на землю-не нравится....особенно осенью и зимой и весной....
Разделяю. И мне не нравится. Но это безопасно... :-)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Форум » Основной форум » Мотобезопасность » "Первый" винт Карлсона!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: