• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » "Цирковые номера" в СЛА с других ресурсов.
"Цирковые номера" в СЛА с других ресурсов.

Альберт

albert33

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

30 лет назад француз Жан-Марк Буаван спустился с вершины Эвереста, 8848м, на параплане.
Полёт продолжался 11 минут. 
Правда его параплан был скорее похож на аэрошют, го тем не менее... Безумству храбрых...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Василий! У нас половина народу параплан не читает вовсе.
Так ты такие важные материалы не ленись и нам кидать:

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Котенков Алексей Викторович

alexkot

Вот так номер! Действительно цирковой

https://youtu.be/dLBJA8SlH2w

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Альберт

albert33

Да уж. Каких только чудаков на свете не бывает... wink

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Увидел в новостях каменты, что чела пристегнуть забыли...
Это другое дело. Я ещё подумал, что это дельт так быстро снижается и ни разу нигде термика не зацепил при явном солнце?
Значит пилот опытный и шёл на посадку с максимально возможной скоростью...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

А мне кажется постановка, посадка до лесного массива была вполне нормальная, но пилот решает лететь еще три минуты, вот попади я в такую ситуацию, то пытался бы залезть на трапецию, свободно болтающегося конца для пристежки пассажира тоже не видно, упал пассажир руками вперед, и тут на, переломы, короче не верю))

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Танюха

Танюха

И я не верю. Как то пассажир держался  неестественно спокойно, хотя мог пилот его учить, как нужно, чтоб не мешать пилотированию.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Котенков Алексей Викторович

alexkot


Цитата
посадка до лесного массива была вполне нормальная

Склон, снижение к нему увеличивают скорость которую и так не погасить (заход, маневры, а внизу висит тело, орет наверное), к тому же нет возможности сбросить скорость непосредственно перед касанием (например как у нас), а можно только перевести в горизонт и ждать падение скорости (что и видно внизу на поляне). а тут еще и пассажир болтается, лес и другие помехи. можно не хило впечататься рожей обоим и на высокой скорости.
Мое мнение - на постановку не похоже, нафиг такие риски, а если рука соскользнет и шутка превращается в трагедию.

А переломы - думаю у многих есть друзья, товарищи, знакомые, кто на ровном месте БАЦ и готово. У меня например, как у мотоциклиста есть, например, на форуме кто-то пишет, стоял на светофоре (не ехал, скорость 0) не удержал мот (не самый тяжелый, средний дорожник) и повалился на бок, хотел встать отряхнуться, а нога пополам. Или другой пример, прыгал с товарищем с 1000 метров на десантном полене, при приземлении товарищ слелал как учили, но сел на небольшую травянную кочку, и БАЦ - нога, гипс, киношки. А тут скорость, вес, да и кто знает, на что он упал, не видно же.
Сообщение отредактировал alexkot - Пятница, 30.11.2018, 10:12

Начал летать в 2011/Вектор - , Powerplay, Москва

Пичугин Олег Геннадьевич

Помощник-Машиниста

Ну вот даже максимально снизиться над первыми полянами и там скинуть балласт, разве не правильней бы было? 
А еще вот просто из поисковика - "Средний человек, который не занимается подобным регулярно не провисит более 1,5 минут. Если брать уже гимнастов и альпинистов, ТО будут такие, кто провисит и более 5 мин. Есть даже такой атракцион "провиси 2 минуты и получи 1000р". Обычно висят 1-1,5 мин."

Начал летать в ЛТК ЕВДОКИМЦЕВО - , Архангельск

Желание увеличивает твои возможности.

Альберт

albert33

А я даже намёка на подставу не вижу. Кается, всё реально.
Да и РБК у себя в новостной ленте об этом случае рассказал. В штатах он произошёл.

Чувак действительно очень долго висел, но жить захочешь и не то сделаешь. Известно, что в критические секунды организм увеличивает силы и возможности.

А я вот помню историю, кажется в Олуденизе. Женщина, кажется австрийка, не пристегнула ножные обхваты и со старта, соскользнув вниз, повисла на локтях.

Рядом летели пилоты и как могли поддерживали словами...

Но она сползала всё ниже и ниже и через небольшое время - ушла в вечность....

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Форум » Основной форум » Мотобезопасность » "Цирковые номера" в СЛА с других ресурсов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: