На днях приехал в гости брат. Взлетаю с ним и лечу по маршруту. Через 10 мин полета зачихал двигатель, улетел 7км от дома, высота 400м. Благо в голове треугольник безопасности, нахожу площадку удобную для эвакуации, и сел туда куда нужно было и не промахнулся тютелька в тютельку на тропинку, с лева и с права заросшая трава. Дальше кочки. Сел на ровную часть. Брат в шоке от профессионализма в такой ситуации. Пишу я это все к тому, что Альберт спасибо тебе огромное за труд который ты в нас вложил, спасибо за то что стимулируешь к упражнению точность посадки. Я горжусь что у меня такой инструктор, и горжусь что справился в нестандартной для себя ситуации. Спасибо тебе !!!!
Эк, ты расчувствовался... А если серьёзно, то молодец, что справился. И конечно же - моя заслуга в этом тоже немного есть!
Я вообще горжусь всеми вами!
ПС. Только не "треугольник", а "конус" безопасности..
ППС. Как дальше выбирались? Подъезд для авто к месту посадки имелся? Если да - то понятно, не проблема. По этому, думая о конусе безопасности во время маршрутов, нужно помнить и об удобном подъезде авто к месту посадки.
А то сядешь в непроходимом лесу, куда машина не сможет проехать и попробуй вытащи свой паралёт оттуда...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
Тогда дальше в нашей полемике два варианта: 1. Ты о-о-о-чень долго при посадке ехал с поднятым крылом! 2. Если нет и посадка была штатной - Комплименты тебе не за то что сумел сесть в этот пятачок, а за то что сумел вдвоём с него взлететь.
В этом плане, мои площадки в Грузии учат очень многому. Надо бы всех евдокимцевцев через них прогнать.
В отличие от поля у НОДа всё намного короче, с кучей препятствий (колючие кусты, строение), как по курсу взлёта так и по возможностям рулёжки на взлётах/посадках. Как правило, более сильный ветер. (С одной стороны это плюс - укорачивает разбег и посадку, с другой - сами понимаете, сильный, да ещё не всегда встречный ветер, взлёты и посадки затрудняет) Ну и ровность площадок оставляет желать лучшего.
За весь период моих тут полётов у меня было лишь два фальстарта. И оба по причине забывчивости перецепить подцеп с одиночного полёта на тандемный.
Если эти случаи не считать, то стопроцентная производительность, включая полёты ночью.
Так что многим есть куда стремиться и я, если не в этом году, то в следующем, жду наших пилотов сюда с техникой на своеобразную стажировку-переподготовку для полётов в сложных условиях.
Вот 10-го сентября ко мне в гости приезжает очень известный пилот из Питера. Приезжает со своим тандемным паралётом. Это будет первый гость в сезоне, который приедет со своей лётной техникой.
Мне будет очень любопытно посмотреть на его старты/посадки здесь и если будет чему, то и поучиться у него.
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 27.08.2018, 13:45
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
Да без проблем. В этом году уже все кто хотели и могли - приехали. Почти все.
Завтра встречаю в аэропорту Батуми Танюху, а чуть позже, планировал к нам присоединиться Магнат.
И в в этом году всё - сезон заканчиваем. В смысле с одноклубниками. Так то ещё гостей много будет - я уже писал из Питера, с других городов России (уже не пилоты), с Армении и Белоруссии.
Так что сентябрь у меня весь расписан. Октябрь тоже.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
Разве я написал, что ролик свежий? Просто у нас на сайте его ещё не было, а на других сайтах - не все пасутся. Где увидите подобное - выкладывайте - наука всем нам будет.
Как говорится - будем учиться на чужих ошибках.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
Если страшных последствий у пилота не наступило, то можно лишь улыбнуться. Причём, как над самим пилотом, так и над людьми, его выпускающими...
Полагаю, что на его месте, лучше было слышать постоянно в рацию: "Газу, газу! Ёб@ный в рот, газу!", чем вот такой вот финал, который как раз, скорее всего и случился, ввиду отсутствия жёстких подсказок по рации и недостаточной обученности самого курсанта...
Как пишут "официальным языком", инспектора пожарной охраны, в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на возможное короткое замыкание в цепи электроснабжения - "Других причин - не усматривается!"
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево