• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной форум » Технический раздел » Контроль параметров двигателя (двигатель, температура)
Контроль параметров двигателя

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Pauk)
Остановился на PPG Metere.

Если не ошибаюсь, у вас 2 цилиндра, а PPG METER сделан для 1.... будете 2 прибора заказывать?????
Лучше уж тогда ИСТ ...не помню модель, можно найти, там ТВГ и ТГЦ на 2 цилиндра расчитано. Все остальное тоже самое, тахометр, кол-во топлива и чето еще есть, вроде даже варик.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Я его беру под мостер 185. Там строгий режим обкатки. И поговаривают, что он может перегреться. Плюс помогает в определении оптимального винта. И конечно же контроль бензина!!! Не используя зеркала и тд и тп. Ист смотрел. Мне не понравился. Надо смотреть технические параметры. А вариометр должен буть отдельно. Сечас они в целом полетные компьютеры. В любом случае его брать.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Цитата (Pauk)
Я его беру под мостер 185.

Тогда другое дело. Под одноцилиндровый можно.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Максим

Pauk

Пришел мой не долгожданный PPG meter!!! Там два датчика, температура выхлопных газов и головки блока. Что из этих температур важнее, или даже не так, где при перегреве, быстрее повышается температура? Вопрос к чему, при переключении дисплея на показ контроля топлива и оборотов, видно только одну температуру. Поэтому хочу туда подключить датчик, который начнет реагировать раньше на подьем температуры. Склоняюсь к выхлопным газам, всвязи с тем, что головка будет нагреваться дольше. Что скажут наши специалисты в технической области? Спасибо!!!

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Хаванский Алексей

Geksa

Цитата (Pauk)
Что из этих температур важнее, или даже не так, где при перегреве, быстрее повышается температура? Вопрос к чему, при переключении дисплея на показ контроля топлива и оборотов, видно только одну температуру.
Головка блока важнее. Хотя показания лямбд-зонда имеет прямую зависимость от повышения температуры на головке блока, но он менее инертен и имеет большую погрешность из-за отложений и нагаров в процессе эксплуатации.
Если бы в нашей технике лямбд-зонд носил бы не чисто информативный характер (выдача показаний на табло), а имел бы блок управления (обогащение и обратно поступающего топлива), то тогда он был бы важнее.

Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва

Максим

Pauk

Цитата (Geksa)
Головка блока важнее.
Огромное спасибо!!!
А запас перед сигнализатором максимума какой лучше сделать? Например у меня максимальная температура 250 градусов, поставить сигнализатор на 230 градусо? Или ставить как и прописано 250? За сколько по времени происходит повышение температуры?

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Хаванский Алексей

Geksa

Цитата (Pauk)
А запас перед сигнализатором максимума какой лучше сделать? Например у меня максимальная температура 250 градусов, поставить сигнализатор на 230 градусо? Или ставить как и прописано 250? За сколько по времени происходит повышение температуры?
Только паспорт двигателя почитать, там максималка указана. Лучше ставить на максимум с новым датчиком, записать показания после 5мин работы на максимальных оборотах, а после месяца эксплуатации опять проверить температуру при таких же условиях, если будет падать (датчик загрязняться), тогда скорректировать вниз на эту величину (10-30град).
Температура повышается за 30-40секунд, но у каждого двигателя по разному, только опытным путем можно засечь это.

Начал летать в 2013 - , Апко гибрид 500, Москва

Максим

Pauk

Еще раз огромедное спасибо!!! respect

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Сергей

GapS

Не советую нагревать больше 220...
После 200 лучше контролировать, если используются новые настройки оборудование или существенное изменение режима/погоды

Начал летать в 2009 - , 150, Королёв

Максим

Pauk

Цитата (GapS)
После 200 лучше контролировать
Я так понял сигнализатор надо ставаить на 50 градусов ниже максимального значения?

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Форум » Основной форум » Технический раздел » Контроль параметров двигателя (двигатель, температура)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: