• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной форум » Аэрошюты » Технические вопросы
Технические вопросы

Альберт

albert33

Осталось сделать (если понадобится) полик, освещение/подсветки, ручной РУД и можно ТОПы для "восьмсого" начинать тренировать... biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Кривов Юрий Сергеевич

Кулибин

Вот ещо, один вариант нашёл.
Прикрепления: 1228315.gif (4.7 Kb)

Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный

Альберт

albert33

Спасибо Юр! Вроде то, что надо!
После получения при первой же возможности пересечёмся и договоримся....

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Quote (albert33)
А нет ли у тебя фото Аэрошюта

Альберт, привет! Что- то я вовремя просьбу твою не увидел... прошу прощения. Щас поищу фото...
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Вторник, 13.11.2012, 11:43

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

Вить привет!
Quote (Виктор-Вязники)
прошу прощения

Да ничего страшного, я пока ещё сам аэрошют-то и не получил...

Хотя жду со дня на день! smile smile
Но всё равно, если найдёшь, выложи!
Спасибо!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Вот на этих более-менее видно.


А на фото выше выложили твой аппарат, я так понял? На нём пол, наверное, будет проще сделать, так как у него идут две несущие дуги. У нас один швеллер.... пришлось усиливать его по всей длине двумя углами, прикрутив их по бокам. К ним же и пол из листа алюминьки приделали. Не совсем эстетично конечно, но практично!
Прикрепления: 3761130.jpg (299.3 Kb) · 1700095.jpg (313.9 Kb)

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

У вас и у пассажира тоже ноги висят... У нашего пассажир ноги прячет за кресло пилота, там уже родная площадка сделана.
Помоему не говорил.... Когда начнёте летать, не спускайте глаз с крепления глушителя. Смотрите туда перед каждым взлётом. Крепление, похоже такое же, как и у нас.... Гайки раскручиваются, хомуты лопаются и всё это летит в винт.... По крайней мере у нас этобыло так....С этим узлом тоже пришлось не мало повозиться нашему технику. Проблема была снята только после того как крепление сделали из куска транспортёрной ленты. Вроде и жосткая и втоже время вибращию на глушак гасит хорошё. Было очень не приятно, когда на 400 метрах лопнул хомут и попал в винт. Удар был дикий. Диаметр хомута не маленький... Пассажир, парнишка лет 25, был в панике.... Первый раз в небо поднялся.... Да и уменя сердечко ё-ооо-кнуло.... Мгновенно глянул на купол, целый.... слава Богу.... Выключил движок, потому как не понятно, что отвалилось. Рассматривать не стал, дабы не волновать пассажира, помоему он хотел выпрыгнуть с испуга. cry Перед землёй запустился, хотя потом, в голове всё прокручивая, сделал вывод, что запуск движка, это ошибка.... Нужно садиться без него.
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Вторник, 13.11.2012, 13:57

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

wacko wacko Да уж...
Не приведи Господи!
Спрошу специально у ребят про крепление глушака, но пока у Геркулесов о такой беде не слышал!
Да и наш владимирский аэрошютист Андрей Сёмин, ничего о такой проблеме не говорил.

...у нашего пассажира ноги не висят, а ставятся на специальную подставку. Ты просто не увидел на фото.
За фотки спасибо.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Петренко Виктор Владимирович

Виктор-Вязники

Quote (albert33)
но пока у Геркулесов о такой беде не слышал!

Это хорошо, если оно так! Предупреждён, значит вооружон. Может эта беда у нас появилась из-за внесённых нами изменений в конструкцию. Хрен её знает.... какой вкурученный нами лишний болт или железная палка могла вызвать дополнительную вибрацию и нагрузку на крепление, а может это дело проявилось и не по нашей вине, а такова конструкция....
Quote (albert33)
...у нашего пассажира ноги не висят, а ставятся на специальную подставку. Ты просто не увидел на фото.

Ну я эту подставку и имею ввиду. Учитывая тот факт, что пассажир-турист существо не предсказуемое, соскочить ноге с неё проще простого. Поэтуму у парамоторных трайков подставки у пассажиров ввиде петли. Конечно эксплуатация всё покажет. Может и не надо ни чего переделывать будет. Посмотрите. Я просто описываю те проблемные моменты с которыми мы сталкивались.
Сообщение отредактировал Виктор-Вязники - Вторник, 13.11.2012, 15:34

Начал летать в 1991 - , Зоро2, Вязники

Альберт

albert33

Сегодня, во время тренировочных полётов в д. Устье, окончательно исчезли последние сомнения, относительно необходимости установки на Геркулеса дублированного управления! (РУД и клеванты).
Причём ручное управление необходимо не только для пилотажа у земли, но оно так же и существенно облегчит взлёт в плохую погоду, взлёт с боковым ветром, взлёт при сильно "косом" выводе крыла и т.п., когда пилоту необходимо точное подруливание, а так же при заходе на посадку на ограниченную площадку, с выключенным двигателем и др.
Сегодня, кроме прочего, крутил на Геркулесе спиральки с пассажирами - и с Танюхой, и с Магнатом, опровергая высказывания некоторых "специалистов" о том, что аэрошют крыло сильно дубовое, плохоуправляемое и т.п.
Надеюсь, что ручное управление ещё существенно расширит возможности этого замечательного летательного аппарата!

Юра! (Кулибин)
Ты случайно мимо Петушков в Москву не ездишь?
Это самый лёгкий вариант нашей встречи. Если нет, подумаем, где и когда на полётах пересечься сможем, что б всё на аппарате посмотреть и разные варианты проговорить.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Quote (albert33)
Сегодня, во время тренировочных полётов в д. Устье, окончательно исчезли последние сомнения

Это все здорово. Тока одно не понятно. Делая ручное управление как ты рулить на земле собираешся (рулить колесом). Руки то всего две.
Или рулевое колесо тоже переделывать, но уже на ножное?

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Quote (DaylightOwl)
Или рулевое колесо тоже переделывать, но уже на ножное?

Нет конечно, руль не переделать, увы. Но руль, это лишь одна из составляющих того, о чём я писал выше. Будем подруливать при взлёте только газом и клевантами. Руль всегда прямо. Хотя и тут будут варианты. Но это только при взлёте.
Во всех остальных случаях, руль не нужен.
ПС. Вчера в Устье, при ветре 4-5 м.с. даже со штатным управлением, эксперимента ради, после вывода крыла, крутя рулевое колесо рукой и подруливая крыло ногами, я доворачивал градусов на 100 и взлетал с боковым-попутным.
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Кривов Юрий Сергеевич

Кулибин

Привет! Да в Москву поеду на следующей неделе, скорее всего в четверг, на обратном пути постараюсь заехать. А в Патакино в воскресенье ты " железо" брать не думаешь?

Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный

Альберт

albert33

Здорово Юр!
Да я ещё и в Патакино-то не думаю...
Просто опрос среди нашей молодёжи затеял, на предмет выявления желающих.
Но сам видишь, пока все молчат, как партизаны.
Да и прогноз для Патакино, с момента написания мною поста уже поплохел... sad sad

Вот твоя поездка в Москву - это хорошо. Будешь возвращаться засветло, так ещё и прокачу тебя! smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

На полётах в Устье, взлетая в роторной зоне, столкнулся с тем, что в турбулентном воздухе, крыл аэрошюта не выходит сразу чётко, как это было ранее, а начинает раскачиваться по крену и пилот никак на это повлиять не может. Страшного, конечно, ничего не происходит, но взлёт сильно затягивается...
Идею клевант более откладывать не стал. Привязал куда нужно и теперь ВСЕГДА взлетаю с ними. Крыл со старта из любого крена вывожу куда следует и он далее до взлёта - "стоит, как вкопанный" (Костик привет!)
Технически это выглядит так:
Даю пол-газа. Примерно 3600 - 3800 об.мин.(Этих оборотов всегда достаточно для вывода крыла и для пробежки аэрошюта, но недостаточно для взлёта.)
Переднее колесо подпружиненное и всегда едет прямо, если на него не воздействовать.
В доли секунды "отлавливаю" крыло руками за клеванты и "втыкаю" полный газ.
Сразу после отрыва управление крылом "передаю" ногам, а правой рукой дозирую газульку.
Поскольку крутящий момент у Геркулеса, в отличие от Профи влево, тренирую теперь в таком алгоритме действий, крутой ЛЕВЫЙ разворот, сразу после взлёта. smile smile

На посадке теперь тоже - сказка!
Управляя на посадке крылом с помощью клевант (берусь за них метрах на 70-ти до земли), получается, со слов своих лётных товарищей, сажать этот "летающий танк", с такой же лёгкостью и точностью, с какой до этого мне удавалось сажать Паралёт! (Костик, привет ещё раз! smile smile )

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Увы, Юру Кривова сегодня так и не дождался... sad sad
То ли у него поездка в Москву отменилась, то ли времени заехать не было, то ли позвонить забыл, то ли передумал РУДом для Геркулеса заниматься... sad sad

...На существующей конструкции аэрошюта, привязанные клеванты, процентов на 75-80 приблизили меня к выполнению на нём тех задач, под которые он мне нужен.

РУД остался нужен только для наших соревнований в ТОП-версии (а других-то соревнований для шютов никто больше пока и не проводит... sad sad ), для более удобного взлёта и для вираже у самой земли (типа полу-граунд! А чё, на шюте наверное круто смотреться будет!" wacko wacko )

Более вариантов его использования для себя, я пока не вижу. Поэтому, при решении вопроса об изготовлении ручного РУДа, будем смотреть на соотношение трёх позиций - эффективность/цена/качество!

Хотя вполне ответственно заявляю, что с ручным РУДом, однозначно, по нескольким вышеперечисленным позициям будет лучше и ни по одной - хуже!!!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Кривов Юрий Сергеевич

Кулибин

Увы, но погода внесла свои коррективы, Москва стоит в гигантских пробках, а нам нужно было в три места, поэтому решили не рисковать и отложили поездку. Альберт, если можно сделау фото РУД, что стоит на твоём агрегате, чтобы прорисовать конструкцию.

Начал летать в 2002 - , Дудек нуклеон кобрио 42, Гусь-Хрустальный

Альберт

albert33

ОК! Принято! Лучше было бы, Юр, если б за ранее отписал, что не поедешь, а то я на телефоне "просидел" весь день... smile sad
Но ничего страшного!!!
Фотку сделаю и выложу тебе сюда в первый же полёт. А то "расчехлять" прицеп.... ну сам понимаешь... smile smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Вчера весь день потратил на подгонку лыж для нашего "Геры". Привозили на поле токаря и точили кучу втулочек. Полетать и опробовать не успели, зато к следующему разу всё приготовили.
Лыжи СУПЕР! Даже несмотря на такую цену!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр

Саня-шмель

не знаю куда воткнуть вопрос, Альберт ты там масло и чехлы ни куда не отдавай и мне еще нужен винт, надеюсь у тебя есть в запасе, приеду после 23 февраля.

, zorro-2, Москва

Альберт

albert33

ЮР! (Кулибин)
В связи с предстоящими в Питере соревнованиями Аэрошютов, в которых мне бы хотелось принять участие, для меня с новой силой встал вопрос о дублированном управлении акселератором на моём Геркулесе!
В нашу сторону в ближайшее время не собираешься, что б всё на аппарате осмотреть и обсудить?

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Андрей! (Йети!)
Во время полётов в Покрове увидел у тебя новые направляющие полозья для Геры!
Супер! Очень понравились!
Наверняка у себя на производстве делал!
А можно похожие, но под мой прицеп и для Ультры-2 заказать? Если да - то сколько "потянут?"
Спасибо!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Андрей

йети

Альберт, всё зависит от того, что требуется-всё решаемо, пока сварщик трезвый-дела движутся, и наоборот...

, Петушки

Альберт

albert33

Цитата (йети)
всё зависит от того, что требуется
Да требуется то же самое, что и у тебя, только чуть по уже, и чуть по короче...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Андрей

йети

Сделаем!

, Петушки

Андрей

йети

Альберт, привет! Аппарели готоаы, осталось только краске подсохнуть...Попробовал отписаться насчёт полемики с Виктором-Вязники по поводу крепления глушителя Геры-сорвалось... Ну да ладно, если А.Ручкин приедет к нам на КЛЯЗЬМА ЭЙР-2013-ему задам вопрос...

, Петушки

Альберт

albert33

Цитата (йети)
с Виктором-Вязники по поводу крепления глушителя Геры
Привет Андрей!
У нас другое крепление. Нормальное уже.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата (йети)
Аппарели готоаы, осталось только краске подсохнуть..
Замечательно и спасибо, Андрюх!
А у меня уже и прицеп готов, и Ультра собрана - осталось только крыло дождаться!!!  smile

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Андрей, Шуран настроил твою рацию, говорит не шипит теперь up

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Андрей

йети

Танюша, спасибо за заботу-и Саше, и тебе, без связи-душновато...

, Петушки

Форум » Основной форум » Аэрошюты » Технические вопросы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: