• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Новости » Встречи друзей » На горнолыжной трассе!
На горнолыжной трассе!

Игорь Губарев

Karlson

Цитата Доктор123 ()
Игорь, на какой период не предвидится снега?

На начало зимы.

Добавлено (09.11.2017, 07:08)
---------------------------------------------
Вячеслав, а по деньгам во сколько обходится каталка в Альпах в течении недели? Бюджет поездки в целом интересует на одного человека

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Вячеслав Крутелин

Доктор123

Зависит от страны, условий проживания, высокий или низкий сезон, удалённость от подъёмника и т.д., смысл сленга " каталка" в целом понятен, но так ещё называют тележку для перевозки травмированных, не дай бог, конечно.

, Москва

Вячеслав Крутелин

Доктор123

Игорь, привет! Альпы. Например один из приемлемых вариантов с 13 января во Франции ( дорогая страна), Флен Гранд массив- 655 евро с человека включая ски-пасс, дополнительно- питание, виза, топливный сбор, в Альп'д Юзе ски-пасс не включён. И там и там мы были, очень понравилось. Это хороший вариант, можно найти дешевле в Австрии или Италии.Бывает возможно базироваться в разных странах, а маршруты ходить на общих склонах, Если интересуешься, спрашивай конкретней  smile

, Москва

Игорь Губарев

Karlson

Спасибо! Это стоимость на неделю?

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Вячеслав Крутелин

Доктор123

Стоимость на неделю: перелёт, трансфер, проживание в апартаментах, страховка и ски-пасс на 6 дней

, Москва

Игорь Губарев

Karlson

Спасибо, Вячеслав! В принципе, цена нормальная.

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Вячеслав Крутелин

Доктор123

Всем привет! Погода нелётная, но условно лыжная, т.к. Основной подъёмник на Заячьей горке не работает, но открыт учебный склон и тюбинг, если есть желающие вспомнить навыки и сделать шаг вперёд, готов приехать поделиться опытом  smile

, Москва

Альберт