• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Наше ЛП в Олуденизе!
Наше ЛП в Олуденизе!

Альберт (АДМИН)

albert33_ADM

Тема перенесена по просьбе Карлсона.

, Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Стараемся!!!
Несмотря на все предпринимаемые меры предосторожности, у пилота нашего клуба Игоря Губарева, при  старте с Бабадага произошло  ЛЁТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, которое на полном основании можно назвать ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ!
Все подробности, а так же с чего всё началось и чем всё закончилось, немного позже.
Извините, времени нет!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Альберт

albert33

Прошу никого не волноваться, т.к. всё разрешилось благополучно.
Игорь сел сразу после старта под склоном, забрался опять на старт, обследовавшие его врачи патологий не выявили и он стартовал ещё раз, уже более удачно.
Это вкратце. Подробнее он расскажет сам, как придёт в себя от пережитого.
Удивительное дело. Попав в такие ситуации пилоты начинают, как правило, вспоминать прописные истины парапланеризма и относится к сказанному им ранее совершенно по-другому... sad

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Игорь Губарев

Karlson

Всем привет! Дело было так:
Стартуем с Максимом вечером со среднего старта, ветер сильный, но терпимый.
После ухода Максима, раскладываюсь, поднимаю крыло, чувствую руками, что загружено и стоит ровно, ухожу.
Слышу крики :"Вверх смотри!" 
Смотрю, вижу переплелись 2 стропы заднего ряда по центру крыла, конфигурация как крылья у чайки на детских рисунках.
Пытаюсь прокачать клевантами, не распутываются. Принимаю решение возврашаться боком-задом на склон, Отвернуть от пропасти получилось, но началось резкое падение высоты и парашютирование.
Приземлился на склон на ноги, спиной к склону (лицом к ветру)
Сверху зрители с круглыми глазами смотрят.
Поднялся на площадку, разложился, проверил стропы, улетел. 
Ближе к финишу понял, что произошло, тогда уже начал осмыслять и бояться.
К тому же рация оказалась севшей, не смог связаться с землей.
Выводы:
1. Всегда (!) зрительный контроль крыла и строп (ощущений оказалось недостаточно)
2. Заряжать рацию перед полетом

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Александр Петрович

Петрович

Ну, хоть так - то отделался. Лучше пепси-колу пейте на пляже и возвращайтесь здоровыми домой, Чикаловы...

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Цитата (Karlson)
Отвернуть от пропасти получилось, но началось резкое падение высоты и парашютирование
Я полагаю, что всё было гораздо серьёзнее, чем может показаться, прочитавшим этот пост Игоря....
Игорь, пока, увы, не знает ни границы заднего свала своего крыла, ни его других режимов и поэтому своими попытками
Цитата (Karlson)
Отвернуть от пропасти
мог легко сорвать своё крыло в задний свал или негативку...
На высоте 15 метров, скорее всего, это закончилось бы трагедией.
Про необходимость обязательного контроля за стартами, ЛЮБЫМ соображающим "выпускающим" у наших пилотов в этой поездке, "прожужжал" им все уши (даже на собственном примере. в январе, летая в Бире, Индия, при старте просил Кирилла Покровского глянуть), но вот глядишь ты, пока не произошло сегодняшнее ЛП, этой темой наш Игорь, оказывается, так и не проникся.  sad :(
Интересно, а остальные? Или каждый будет ждать своего "звонка?" wacko %) (Даже зла не хватает, то им в термичку полетать надо, то спирали поделать! А меж тем ни один гарантированно прилететь в зону посадки не может! Я уже про "точность" и не говорю...)
Цитата (Karlson)
Выводы: 1. Всегда (!) зрительный контроль крыла и строп (ощущений оказалось недостаточно)
На правах самого опытного пилота в этой поездке, за нарушение моих указаний при проведении  полётов с горы Бабадаг, объявляю пилоту ЛТК "Евдокимцево" Губареву Игорю СТРОГИЙ ВЫГОВОР!
При ДОПУЩЕНИИ  любых других нарушений моего инструктажа, пилот допустивший такие нарушения от полётов будет отстранён!
Ради сохранения его же здоровья и даже жизни.
ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!
Сообщение отредактировал albert33 - Воскресенье, 06.10.2013, 21:58

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Андрей

йети

Игорь, терпи всё-и неудачу, и критику, мы на РОДИНЕ за вас переживаем, вы уж там как-то поаккуратнее, без фанатизма...' dry

, Петушки

Игорь Губарев

Karlson

Цитата (albert33)
мог легко сорвать своё крыло в задний свал или негативку...
Когда посмотрели старт  на видео в 9 облаке, оказалось, что так и случилось, но видимо, так быстро произошло, что в моей памяти не отложилось.

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Тимофей

Тимоха

Цитата (Karlson)
Отвернуть от пропасти получилось, но началось резкое падение высоты и парашютирование. Приземлился на склон на ноги, спиной к склону (лицом к ветру)
Сверху зрители с круглыми глазами смотрят.
Поднялся на площадку, разложился, проверил стропы, улетел.
  С Днем Рождения Игорь! booze

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Алексей Лимонов

DaylightOwl

Ну хорошо то, что хорошо кончается. Поздравляю с счастливым концом, остальное пока не важно.
А вот ЛП происходят когда начинаешь себя чувствовать «орлом» , забывая, что мы просто земноходные. Это как водитель на второй или третий год теряет бдительность...
Слава богу к тебе вернулся страх, это чувство спасает нас и он не постыден, страх активизирует внимательность и осторожность.

Начал летать в с 1987 года на Ми-2 - , Зорро2-42, Владимир

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец!

Альберт

albert33

Цитата (Karlson)
Когда посмотрели старт  на видео в 9 облаке, оказалось, что так и случилось, но видимо, так быстро произошло, что в моей памяти не отложилось.
Надеюсь, что ты не пожалел среств это видео на память выкупить...  smile smile
Сейчас я уже в койке....нервы успокаиваю... smile
А вот завтра всё посмотрим внимательно и разберём по полочкам и собратьям нашим лётным посмотреть дадим...

А вообще-то, если задний свал, то чудесное окончание, так как при заднем свале сначала спиной не к старту летишь, а к планете... sad , правда, если высоты для этого уже достаточно...
Ну да ладно, гадать не будем!
Завтра всё посмотрим и диагноз поставим.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Максим

Pauk

Цитата (DaylightOwl)
страх активизирует внимательность и осторожность.
Страх активизирует панику и не адекватность поведения... Надо быть ОСТОРОЖНЫМ, ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ!!! up

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Цитата (albert33)
если задний свал
Свала небыло. Срыв крыла и авторотация. Сделал два оборота, как на вертолете и плюхнулся.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
С Днем Рождения Игорь!
Отметили не откладывая в долгий ящик!!! biggrin

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Тимофей

Тимоха

Цитата (Pauk)
Свала небыло. Срыв крыла и авторотация.
 А в чем отличие свала и срыва? 
Цитата (Pauk)
Сделал два оборота, как на вертолете и плюхнулся.
  shock

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Свала небыло. Срыв крыла и авторотация.
biggrin biggrin

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Тимофей

Тимоха

Цитата (Pauk)
Надо быть ОСТОРОЖНЫМ, ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ!!!
Все верно! Все это будет после СТРАХААААА! fear

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
А в чем отличие свала и срыва
Отличия нет, одно и тоже... Описался, сижу читаю про В срыв... из-заа того, что завязвлись стропы в левой части и он его тормознул, оно стало парашютировать.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
Все это будет после СТРАХААААА!
Если есть страх, твои действия уже в дороге будут не адекватными... Тогда вобще не надо лезть в небо!!!!

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Отличия нет, одно и тоже... Описался, сижу читаю про В срыв... из-заа того, что завязвлись стропы в левой части и он его тормознул, оно стало парашютировать.
Макс, лучше не пиши ничего больше на эту тему, а то завтра в зачётку двойку поставлю.  wink
(При парашютировании крыло подобно вертолёту не вращается!)
Сообщение отредактировал albert33 - Понедельник, 07.10.2013, 00:29

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Максим

Pauk

Цитата (albert33)
завтра в зачётку двойку поставлю.
Понял... Ухожу в мировую паутину набираться знаний... shutup

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Альберт

albert33

Цитата (Pauk)
Если есть страх, твои действия уже в дороге будут не адекватными...
А у меня вот очень сильный страх был, когда я летать начинал. Граничащий с ужасом!  wacko
И ничего - летал!!!  smile
Я вообще высоты до сих пор боюсь панически. Когда не на параплане, а просто в высотке на балкон выхожу. Да и в других случаях. Просто параплану доверять привык.
Но что бы ему доверять - его на отлично знать нужно.
Учите мат.часть.

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Тимофей

Тимоха

Цитата (Pauk)
Если есть страх, твои действия уже в дороге будут не адекватными... Тогда вобще не надо лезть в небо!!!!
Здесь как раз на оборот, если нет страха, то стоит завязать с небом, как в прочем и с другими экстремальными делами. Страх - это инстинкт, инстинкт самосохранения, который подсказывает, предупреждает и помогает выжить! Ну и не зря говорят, если человек ничего не боится, значит он идиот! biggrin

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Максим

Pauk

 Парашютирование - при этом крыло ещё находится над головой, но перемещения вперёд уже нет. В этой фазе полёта крыло уже не управляемо. Вы должны быть очень бдительны при парашютировании, т. к. вертикальная скорость может принимать значения до 4-6 м/сек и выше. Срыв. Когда крыло уже не летит и начинает принимать вид, по форме напоминающий лошадиную подкову.  online2long

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Цитата (Тимоха)
Здесь как раз на оборот, если нет страха, то стоит завязать с небом,

Страх может проявляться в виде возбуждённого или подавленного эмоционального состояния. Очень сильный страх (например ужас) часто сопровождается именно подавленным состоянием.
Некоторые философы, особенно те, которые подходят к этому явлению с чисто моральных позиций, считают страх вредной эмоцией с плохими последствиями. Другие философы, особенно те, которые рассматривают страх как преимущественно биологическое явление, наоборот, считают это состояние полезным, поскольку оно оповещает об опасных ситуациях. Обе точки зрения не взаимоисключающие, так как эмоция страха, как и ощущение боли, обеспечивает самосохранение индивида, и становится непродуктивной или опасной лишь в наиболее интенсивных и длительных проявлениях.

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Максим

Pauk

Все должно быть в меру !!! wink

Начал летать в 2012 - , Зоро би 42; Зорро-2 30, Москва

Мысли материальны!!! Думай о святом...

Тимофей

Тимоха

Цитата (Pauk)
Все должно быть в меру !!!
Само собой! Про фобии никто не говорил. Но в нашем случае, лучше не взлететь от страха-фобии, чем взлететь без страха-инстинкта.  teehee

Начал летать в 2011 - , Speedmax 19, Москва

Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением...

Игорь Губарев

Karlson

Цитата (albert33)
необходимость обязательного контроля за стартами, ЛЮБЫМ соображающим "выпускающим"
У меня остался один вопрос:
Что делать, если ты сам выпускал, а потом не нашел на склоне выпускающего?

, Петушки

Работаю фотографом, автор сайта www.fotodeti.ru, хочу летать

Альберт

albert33

Цитата (Karlson)
Что делать, если ты сам выпускал, а потом не нашел на склоне выпускающего?
Ну, очевидно, что это вопрос риторический и к  свершившейся ситуации отношения не имеет, ведь в этот раз, после падения
Цитата
Сверху зрители с круглыми глазами смотрят.

А что делать, если такая ситуация будет иметь место в будущем, ты и сам отетил а одном из своих предыдущих постов
Цитата
Выводы: 
1. Всегда (!) зрительный контроль крыла и строп (ощущений оказалось недостаточно)

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Насмотрелась на вас, начиталась, аж полетать захотелось. Сейчас проснулась чувствую опять температура, холодное пиво и мороженое сделали своё подленькое дело, заложило все что можно. Но после обеда полечу 100%. В 10 часов заберу диск в 9 облаке.

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Наше ЛП в Олуденизе!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: