• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Неросавиация....
Неросавиация....

Альберт

albert33

Наткнулся в сети на сравнение между ТрампАвиацией и РосАвиацией от частного пилота Саши Михайлова.О чём я думаю спрашиваешь...?
Наслушавшись за последнее время заявлений нашей дорогой и горячо любимой Росавиации. Начитавшись новых законов, призванных засунуть нам черенок лопаты еще глубже в.... А так же насмотревшись на попытки надзирающих за небом, посчитать все подпрыгивающие над землёй тряпочки и прочие шушлайки. Решил посмотреть как там дела у американской Неросавиации. Что то она молчит подозрительно. Может уже наступил апокалипсис и все сидят на земле? Но оказалось, что всё как всегда, жужат коллеги! Ну бьются потихоньку конечно. В феврале таксисты и частники ударились об планету 29 раз там и 3 раза у нас. Вот так вот! Не верите?
Идите считайте сами. Вот вам ссылки!
Там:
https://www.ntsb.gov/_layouts/ntsb.aviation/AccList.aspx…
Здесь:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/
И так. Что было в феврале у за океаном у Трампавиации.
Частники (part 91)
Ударились в феврале 2017 об планету 26 раз.
Убили 15 человек
Ранили 15 человек
Без плана полёта (FPL) летели 22 раза из 26 аварийных полётов.
С приборным планом (IFR) 3 раза
С визуальным планом (VFR) 1 разАвиа-таксисты (part 135) ударились об планету 3 раза
Убитых 1 человек
Раненых нет
Без плана полета 2 раза из 3 возможных
С приборным планом 1 разВ то же время у нас об планету ударились 3 раза за весь февраль!
Частники. Февраль 2 раза
Убито 5 человек
Ранено 2 человека
Без плана полета 1 раз
С визуальным планом (уведомлением) 1 разАвиа-таксисты (Алроса) уронили 1 вертолет
Убитых нет
Раненых нет
Вот как у нас всё круто! 
Правда авиации у нас тоже кажется больше нет!
Там 7000 коммерческих вертолетов.
Здесь 950.
Там 250000 частных воздушных судов.
Здесь законных с документами штук 500 наберем на страну. Ну просто страна большая, а документы только в Москве со спущенными штанами можно получить. Есть ещё пара тысяч, совсем без документов. Но им точно не до Москвы, в безнадёге ждёт прокурора.
Там около 700000 человек умеющих летать и имеющих свидетельство пилота. Многие из них, являются резервом ВВС.
Холёные, с большим налётом, десятками тысяч практически бесплатных аэродромов, доступной техникой, дешёвым топливом и простой и доступной дорогой в небо.
Здесь у нас вместе с Аэрофлотом и дельталётчиками около 15000 человек на всю страну имеют право управлять гражданским воздушным судном. Ну и еще где то бродит сотни три пилотов, которым сначала дали права, а потом отобрали. Решили что учились они не правильно. Не проверили, умеют или нет, а вот просто неправильно и всё.
Подводя итог, хотелось бы успокоить мирно спящих граждан мой Родины. 
Если вы снова слышите из телевизора, что с неба упал самолётик, не переживайте и потерпите. Они скоро кончаться совсем и мы наконец услышим победный релиз Росавиации и транспортного прокурора, о величайших достижениях в борьбе за безопасность полётов! Не будут больше раздражать вас наши самолётики в выходные над дачей. Ну еще чуть чуть потерпите. 
И дай вам бог, что бы вас не начали раздражать чужие. Те самые, 700000 тысяч. А мы пойдём помянём тех пятерых погибших в феврале. Они безумно любили небо, и заменять нам их некем, учить сегодня тоже негде. Нет у нас почти тысячи частных авиашкол как там. Есть целых две государственных. С общагой, столовой, стипендией. Мы ими гордимся!

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Александр Петрович

Петрович

Я недавно смотрел ролик о малой авиации на Аляске. В нём тоже приводились цифры статистики, но я их не запоминал особо. Для сравнения могу только сказать, что у нас количество велосипедов на душу населения меньше, чем у них самолётов. И школы лётные там есть и рынок самолётов со всего мира огромный, и сервисное обслуживание, и аэродромы. Но самое главное то, что самолёт у них является просто транспортным средством, а не предметом роскоши и признаком крутизны и богатства. Хотя, конечно, есть и эксклюзивы для состоятельных граждан. И ещё стоит сказать, что обучение, покупка,  содержание и активная эксплуатация своего лёгкого самолёта вполне по карману людям среднего (по их меркам) достатка. Расстояние от Аляски до нашей Чукотки - как от Петушков до Шатуры, но никто из Американцев не стремится к нам  убежать по воздуху.
Не знаю точно, сколько училищ лётчиков и штурманов гражданской авиации осталось в нашей стране, а вот военных лётных училищ осталось лишь одно, а лётных школ пилотов-любителей две. Впечатление такое, что жива наша Авиация, как большая так и малая, не благодаря чьей-то злой воле, а вопреки ей. Чую, что скоро и до наших "тряпок" доберутся (тьфу-тьфу ), а уж личных самолётов в том количестве и доступности, как у наших западных коллег, не видать нам никогда.

Начал летать в 2008 год - , JoJo wings Quest 2 42m, Петушки

Альберт

albert33

Вот непатриотично, ты, Петрович, рассуждаешь...
То есть не патриот ты.

Настоящего патриота даже в такой ситуации легко отличить. Он ведь как?
Глаза вылупит и давай орать, что у нас всё равно лучше!

Ну, а если тебе наше не нравится - поезжай жить в свою пиндоссию!  biggrin  biggrin

А насчёт: 

Цитата Петрович ()
не видать нам никогда.

Вспоминаем Пушкина:
К чему стадам дары свободы...

Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево

ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

Танюха

Танюха

Цитата Петрович ()
Расстояние от Аляски до нашей Чукотки - как от Петушков до Шатуры, но никто из Американцев не стремится к нам убежать по воздуху.
biggrin  biggrin  biggrin 
Пофантазировала, как оху...ют американцы на Аляске, если Аляска вернется в родную гавань... biggrin

Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки

Очень хочу на море!

Форум » Основной форум » Мотобезопасность » Неросавиация....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: