ГОА. Осень - 2014.
|
|
Альберт
albert33
Такое гаденькое нынешнее лето в нашей средней полосе, , заставило вспомнить, что и наша осень не лучше, а два таких сезона кряду - это уже перебор. И вот соизмеряя свои желания, возможности и необходимость, в моей голове потихонечку стали прорисовываться "контуры" моих желаний, по предстоящей осени.
В первых числах октября, я "отчаливаю" с ранцевой установкой в Северное Гоа. (предположительно рядом с Арамболем, Индия)
Снимаю там себе дом и хороший байк или авто, живу, отдыхаю и летаю там, аж до апреля, с небольшим перерывом для приезда домой и встречи Нового Года!!!
Кроме перечисленного, серьёзно собираюсь заняться своей формой - диета, йога, массажи. Возможно, постараюсь освоить видсёрфинг.
Я понимаю, что подобрать компанию из числа своих одноклубников, на такой период и на такую "плотную" программу, практически нереально, но возможно, кто то пожелает сразу поехать со мной и вернуться через 10-12 дней, а кто-то, возможно, захочет прилететь в этот период ко мне в гости, на всё готовенькое!
Разумеется, любому варианту буду очень рад. Но хотелось бы о таких желающих знать за ранее, что бы лучше приготовиться и всё продумать.
Если у кого есть желание поехать в эти сроки в Гоа или хотя бы обсудить такую поездку - пишите сюда или мне в личку!
Всё у нас получится !!!
:)
Сообщение отредактировал albert33 - Суббота, 28.06.2014, 20:54
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 28.06.2014, 20:50 / Сообщение # 1
|
Альберт (АДМИН)
albert33_ADM
Практически ежедневный бриз и тёплая погода, кроме развлечений, располагают к полётам и обучению желающих, приобщиться полётам на парамоторах.
Желающим, могут быть предоставлены следующие услуги:
1. Обучение самостоятельным полётам на парамоторе. (срок обучения - 7-10 занятий по 2-3 часа) 2. Переподготовка "свободников" в пилотов парамотора. (срок обучения - 3-5 занятий по 2-3 часа) 3. Сдача лётного оборудования в аренду для самостоятельных полётов. (имеющим соответствующую квалификацию) 4. Обучение полётам на параплане в динамическом восходящем потоке.
Стоимость обучения может варьироваться, в зависимости от опыта обучаемого и его индивидуальных способностей и будет определена по результатам собеседования.
Сдача лётного оборудования, необходимого для самостоятельного полёта - парамотор "Compact" на базе двигателя "Мостер - 185" и параплан "Хантер - 31", а так же средства спасения (запасной парашют), рация, шлем, ГСМ, возможны лишь после подтверждения квалификации "арендатора" и внесения залога.
Видео моих прошлогодних полётов на ГОА:
Если Вы заинтересовались любым из описанных предложений, присылайте заявку мне на эл. почту: paraalex@bk.ru с вашими пожеланиями, в произвольной форме и я уверен, что после непродолжительных консультаций и моих рекомендаций, мы найдём "консесус" и Ваш отдых на ГОА из нудного лежания на пляже превратится в незабываемое и увлекательное приключение!!!
, Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 11.08.2014, 04:36 / Сообщение # 2
|
Альберт
albert33
Рассчитан примерный прейскурант по аренде техники. Разумеется, можно всё брать в разных сочетаниях. Кому спокойнее летать со своим крылом - можно привозить своё! Стоимость залога - 1000 долларов США или эквивалент этой суммы в любой другой валюте. После успешного завершения полётов - залог возвращается. В случае поломки чего-либо по вине пилота - понятно дело - стоимость ремонта из залога, если его достаточно - вычитается. Если этой суммы окажется недостаточно - разумеется, пилот будет должен ещё доплатить.
Страховок никаких в Индии нет.
Стоимость сеанса аренды парамотора на время до 1,5 часов - 100 долларов США (Без учёта ГСМ)
Крыло в комплекте бесплатно. Крыло (как и парамотор) - практически новое, моторное, но из личных соображений, как я написал выше, можно привозить своё и на нём летать.
Доставка комплекта к штатному месту полётов на пляже - за мой счёт. При необходимости везти комплект в другое место - доставку оплачивает арендатор.
Возможные другие нюансы проговорим дополнительно. Если всё устроит то просьба "застолбить" своё время, на сколько это возможно точно - за ранее. Что бы я это время держал технику для вас.
Стоимость обучения либо переподготовки индивидуальная и зависит от различных факторов.
Всё это будет обсуждать в ходе личной переписки.
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 13.08.2014, 12:47
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 13.08.2014, 10:53 / Сообщение # 3
|
Альберт
albert33
Час "икс" всё ближе! Те, кто уже определился с датой прилёта и улёта, и кому будет нужна комната для проживания - бронируйте.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 31.08.2014, 22:28 / Сообщение # 4
|
Альберт
albert33
В связи вот с этим: Директор индийской Корпорации по развитию туризма Гоа Никхил Десаи рассказал в интервью ИТАР-ТАСС, что российские туристы смогут получать визы по прилету в Индию уже с октября нынешнего года. «По нашим сведениям, правительство может сделать соответствующее объявление до конца сентября. С октября, мы надеемся, россияне смогут получать визы по прилету в Индию, в том числе, в Международный аэропорт Даболим в Гоа», — цитирует агентство слова Никхила Десаи.Он также отметил, что инициатива о получении виз на месте была поддержана региональными властями, но официального заявления по этому поводу пока нет.
Дата моего отъезда в Индию смещается на пару недель на "попозже".
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 10.09.2014, 21:38
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 10.09.2014, 21:37 / Сообщение # 5
|
Альберт
albert33
В этот раз готовлюсь к поездке в ГОА более тщательно, чем в прошлый раз, т.к. кроме, как на себя самого, рассчитывать будет не на кого... Так вот, лазая по разным сайтам, посвящённым тамошней жизни, наткнулся на тему, посвящённую "чистильщикам ушей!" http://ogoa.ru/index.php/topic,782.0.html Обратите внимание, что такая тема была создана....аж в 2009 году!!! Бедняга Машинист! Ах, если бы он готовился к той поездке, как я готовлюсь к этой...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 16.09.2014, 00:34 / Сообщение # 6
|
Альберт
albert33
ВНИМАНИЕ! Уже в этом сезоне, кроме обучения самостоятельным полётам на мотопараплане, мы добавляем обучение парящим полётам в динамическом восходящем потоке! На Гоа есть всё необходимое для этого! Широченные песчанные пляжи для "наземки" и относительно небольшая горка Кирим-Бич, для полётов в бризе Аравийского моря, близ Арамболя!
Теперь, приехав в Гоа, у вас будет прекрасная возможность не только отдохнуть и попутешествовать, но и научиться парить в небе, подобно птицам...
Необходимое оборудование я беру с собой, но возможно и обучение на оборудовании уч.лёта.
Как и у себя в клубе, мы будем исповедовать не поточный, а индивидуальный подход к обучению. И разумеется, главным девизом нашего клуба при обучении, остаётся БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 22.09.2014, 16:41 / Сообщение # 7
|
Альберт
albert33
Вот картинка, с местами горок для обучения:
Прикрепления:
3771708.png
(889.2 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 22.09.2014, 19:07 / Сообщение # 8
|
Альберт
albert33
Ну вот и всё, други моя! Билеты закуплены! Вечером, 18 октября, я с сыном и его невестой вылетаем на ГОА... Чё то мне грустно стало! Жду всех в пятницу у Магната...
Сообщение отредактировал albert33 - Среда, 24.09.2014, 20:17
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 24.09.2014, 20:14 / Сообщение # 9
|
Альберт
albert33
Всем заинтересованным лицам сообщаю, что до моего отъезда в Индию и во всё время нахождения меня там, все свои дилерские обязательства будут мной выполняться в полном объёме!
Все сделки, как и ранее будут совершаться лично мной, под лично мои финансовые гарантии.
Техническое же их обеспечение и всю логистику, будет в России обеспечивать мой сын - Валера. Но никому, ни в какие переговоры-переписки с ним вступать не придётся.
Все вопросы, как и прежде, буду решать я сам.
Если что - пишите, звоните!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 24.09.2014, 20:29 / Сообщение # 10
|
Альберт
albert33
Улетаю 18-го октября. Значит числа 20-го выложу все свои индийские координаты.
Тут по мере записи на обучение и аренду оборудования "вылезла" тема возможных "накладок". Напоминаю, что у себя в клубе мы исповедуем не "поточный" метод обучения, а индивидуальный. С переходом к изучению более сложного элемента полётов, лишь после закрепления навыков более простого...
Комплект лётного снаряжения беру с собой пока только один. Значит заниматься в единицу времени смогу только с одним уч.лётом.
В связи с этим, резервируйте ЗА РАНЕЕ для себя именно те дни и время, когда вам будет удобно. Иначе может случиться так, что удобное для вас время уже окажется кем то занято и тогда вместо того, что бы летать, вы сможете только на кого-то смотреть...
По всем вопросам приобретения авиабилетов, трансфера, мест проживания, а так же возможных скидок, при покупке на это, вы можете обращаться к тур.оператору нашего клуба - Танюхе!
Сообщение отредактировал albert33 - Четверг, 25.09.2014, 11:18
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 25.09.2014, 11:13 / Сообщение # 11
|
Альберт
albert33
Готовлюсь потихонечку! Вот сегодня в поле выехал - запаску метнул! А теперь расправиться развесил! . Через недельку переукладывать буду. Кому интересна тема переукладки запасных парашютов - приезжайте! Дам мастер-класс! Бесплатно.
Прикрепления:
7123994.jpg
(158.6 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 27.09.2014, 23:23 / Сообщение # 12
|
Альберт
albert33
В связи с продолжающимся поступлением вопросов, типа: "А сколько? А почем? А где?" сообщаю, что стоимость билетов на Гоа в оба конца на одного человека, чартерным рейсом стоит сегодня 22 000р. Стоимость проживания зависит от условий, которые Вы предъявляете к жилью и может варьироваться от 100 р до бесконечности в сутки. Питание на Гоа в большинстве пляжных кафешек достойное. Цены, в среднем, дешевле, чем российские в полтора раза. При поступлении более конкретных вопросов и отвечать буду более конкретно.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Воскресенье, 28.09.2014, 17:23 / Сообщение # 13
|
Альберт
albert33
Парни! Наши с Вами переговоры по предстоящей поездке, очень часто носят затяжной характер. В целях экономии ваших средств, предлагаю вам звонить мне по скайпу: paraalex@live.com Или пишите в чате в ФБ (Алексеев Альберт) или на страничке нашего сайта - EVDO Club
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 29.09.2014, 12:58 / Сообщение # 14
|
Альберт
albert33
Что-то для меня неожиданно много, собирается поехать в ко мне в гости и на обучение народа! Это хорошо, значит скучно не будет!!! Задумался, что для большей нашей "компактности", дом нужно снимать не с 2-мя спальными комнатами, а с 3-мя или даже 4-мя!!!
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 29.09.2014, 14:40 / Сообщение # 15
|
Альберт
albert33
А это вот, в рамках подготовки к поедке, я изготовил такой ящмк, для отправки ограждения своего парамотра и других хрупких вещей.
Прикрепления:
1298932.jpg
(137.1 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 29.09.2014, 14:56 / Сообщение # 16
|
Танюха
Танюха
Сегодня сдала документы на визу первым туристам. Ноябрьские цены на авиабилеты в пределах октябрьских - туда и обратно 23-24 т р Стоимость индийской визы 4000 рублей.
Началa летать в 2010 - , Танго 46, Танго 24, Петушки
Очень хочу на море!
Понедельник, 29.09.2014, 19:40 / Сообщение # 17
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Так ты у нас, еще и столяр не плохой !!!
,
Вторник, 30.09.2014, 19:37 / Сообщение # 18
|
ТАТЬЯНА
troshinatatjanaigorevna
Талантливый человек, талантлив во всём...)))
, Ликино-Дулёво
Вторник, 30.09.2014, 22:08 / Сообщение # 19
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Ну и мы вокруг него, все салидные люди ....
,
Вторник, 30.09.2014, 22:11 / Сообщение # 20
|
Альберт
albert33
Маладые люди! А вам не кажется, что публично насмехаться над пожилым человеком некрасиво! Как и хвалить его публично?
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 30.09.2014, 22:23 / Сообщение # 21
|
Печёнкин Игорь
Машинист
Это не насмешка, просто фраза из кинофильма,, Большая перемена,, где сказал ее Савелий Крамаров, но на самом-то деле все именно так.....
,
Вторник, 30.09.2014, 22:36 / Сообщение # 22
|
Альберт
albert33
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 30.09.2014, 22:55 / Сообщение # 23
|
Альберт
albert33
Погоды, увы никакой на выходные нет, по этому и встретиться/полетать в ближайшие выходные не получится.
... уже вторую неделю я, изнуряющими тренировками, приучаю себя к ИНДИЙСКОМУ ритму жизни, главным "постулатом" которого является: "Один день - одно дело!" Даётся это мне, признаюсь вам, , человеку весьма ещё энергичному и привыкшему в день делать число дел максимально возможное, крайне нелегко!
Но я стараюсь...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Среда, 01.10.2014, 22:28 / Сообщение # 24
|
Игонин Виктор
IgViktor
Начал летать в 2004 - , MAC Eden 2/Action GT/GTX, Москва
Если не знаешь, как поступить в конкретной ситуации, поступи по-человечески...
Четверг, 02.10.2014, 01:07 / Сообщение # 25
|
Альберт
albert33
Спасибо, Вить! Сейчас у меня бессоница. Из-за думок, в каком месте лучше дом снять.
С одной стороны, хочется в Мандреме, ибо по моему представлению, все мои не летающие гости, лучше всего отдохнуть смогут именно там. Широченный пляж, небольшое количество туристов вообще, а русских особенно и равноудалённость этой деревни до всех других - этому только поспособствуют.
С другой стороны, единственным пляжем, на который можно выехать на транспорте, является только пляж Кирим-Бич, тот самый, на котором снимался в феврале вышевыложенный ролик.
Гора там так же рядом, что будет очень прекрасно для моих летающих гостей, но сам пляж относительно других очень узкий и наиболее грязный.
Пока склоняюсь к варианту Мандрема, но что бы рядом с домом было поле, которое хозяева разрешат использовать в качестве взлётной площадки.
Короче, пока в мыслях, пытаюсь соединить ежа и ужа ...
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 02.10.2014, 03:50 / Сообщение # 26
|
Альберт
albert33
Внимание: стоимость билетов на самолёт уже подскочила (это на все направления а не только в Индию)
Очевидно, что рупь будет и дальше падать, соответственно стоимость перелёта увеличиваться. Кто уже принял решение лететь - не тяните - покупайте билеты сами или связывайтесь с Танюхой, что бы потом не нести ненужные лишние траты.
Сообщение отредактировал albert33 - Суббота, 04.10.2014, 14:50
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Суббота, 04.10.2014, 14:49 / Сообщение # 27
|
Альберт
albert33
Вот нашёл фотку горы в Анжуне! Реально лучше, чем та, что в Арамболе. Особенно для начинающих. По крайней мере право на ошибку остаётся... Так что приглашаю и на свободные полёты. Эта гора находится от моего предполагаемого места жительства в 12 км по прямой, ну или минут 40 на скутере...
В настоящий момент веду активную переписку с Индийской организацией, типа нашей федерации СЛА, на предмет легализации моих полётов в Гоа.
Со свободными полётами, как в Арамболе, так и в Анжуне, никаких траблов не будет, а вот с моторными полётами пока не всё так однозначно. Учитывая, что еду туда и летать там собираюсь не 10 тур.дней, а полгода, считаю правильным озаботиться полной легализацией, что бы и самому не погореть и своих гостей не подвести.
Надеюсь, что и в этот раз - ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
ПС. В ходе изучения темы легализации "вскрыл" случай, когда в 2009 г пилот из Питера, решивший полетать на Гоа на моторе "сам по себе", в итоге угодил за решётку. В прямом смысле этого слова. А потом ещё долго на индийских форумах права качал. Разумеется, индусы там ему по полной и "навтыкали!" Кому не лень, можете сами всю тему почитать. Тут по английски, но кто не шарит, переводите посты через гугл переводчик, там всё понятно будет: http://www.paraglidingforum.in/forum/viewtopic.php?f=24&t=38
Прикрепления:
8746089.png
(507.8 Kb)
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Понедельник, 06.10.2014, 22:35 / Сообщение # 28
|
Альберт
albert33
Ну вроде с концепцией определился. Председатель их федерации СЛА уверяет, что только они на Гоа имеют законное право на полёты и что он поможет мне легализоваться, но при этом не гарантирует того, что в какой то момент, в ходе какой-нибудь антитеррористической операции полиции и армии я не буду задержан для выяснения, вместе со своей техникой, причём с неизвестными последствиями...
Законодательство в Индии в этой сфере - сродни нашему. Воздух над Гоа контролируется единственным аэропортом в той зоне - Даболим и военно-морской базой Индии, корабли которой стоят по периметру побережья и видны невооружённым взглядом в ясную погоду.
Система так же уведомительная. Пилоты подают уведомление диспетчеру аэропорта и летают в ранее согласованном "прямоугольнике" с размерами 40 км вдоль побережья и 20 км вглубь материка.
Никаких денег за моё вступление в их федерацию с меня пока не попросили, но думаю, что это временно. Сам я готов заплатить приемлемую для меня сумму в три-пять сотен долларов, но лишь после того, как буду уверен, что деньги не окажутся выкинутыми на ветер.
Посему далее действовать буду следующим образом: Улетая 18-го, с собой беру только оборудование для свободных полётов, а мототехнику, оставляю в Москве, в квартире у Валеры.
Сразу после снятия дома и размещения в нём, встречаюсь с этим председателем (который уверяет меня, что тоже летает с ранцем, но ни одной ссылки на ролик с таким полётом предложить к просмотру не может, по этому не исключено, что эта федерация сродни нашей федерации СЛА Владимирской области, где никто не летает и даже техники лётной нет, но по всем каналам телевидения, надув щёки, с важным видом, рассказывают, какие они правильные пилоты, а все вокруг, какие нарушители...) и проговариваю все наши темы за чашечкой кофэ...
Заручившись его поддержкой (если всё сказанное им при переписке не было пустой болтовнёй) и документами его федерации, желательно вместе с ним, посещаю местный (того района, в котором поселюсь) муниципалитет или как там он у них называется и начальника местной полиции, где знакомлюсь, рассказываю о себе и своих многолетних планах на проживание в зимние периоды в их районе, заинтересовываю местную власть в создании у себя лётно-технического клуба, обещаю оказывать посильную помощь (показушки на праздники, фото с воздуха, развитие СЛА) и если понимание нахожу, то Иринка (моя старшая), которая полетит ко мне в гости вместе с моей внучкой, сразу, после отъезда Валеры с Аней, 1 ноября - привозит мне мой парамотор и дальше всё идёт по написанному выше плану.
А если что то пойдёт не так или будет вызывать у меня сомнения, то обойдусь без парамотора и ограничусь в зимний период на Гоа лишь полётами в "свободном" варианте с местных горок, которых там, как выясняется, в избытке.
Уж больно в Индийскую турму не охота... :-) Один два полёта, возможно и прокатило бы, а жужжать полгода зашифрованным - точно не получится!!! :-) А тащить туда технику из-за двух полётов - себе дороже.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вторник, 07.10.2014, 22:15 / Сообщение # 29
|
Альберт
albert33
Александр Петрович! До весны, полётов в клубе с флагами не предвидится. А мне, пролететь на своём парамоторе вдоль всего северного побережья Гоа с Российским флагом будет очень приятно и почётно!
Парамотор я всё-таки, решил взять с собой сразу.
Посему, будь другом, на ближайшие наши полёты захвати его с собой! Или, на худой конец, занеси его в магазин к Татьяне, а она мне его передаст.
Начал летать в 2005 г. - , Зорро-2-38, Хантер-31, Мустанг, д. Евдокимцево
ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!
Четверг, 09.10.2014, 15:12 / Сообщение # 30
|